[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
вообще-то (+)
Автор:
Дата: 05.05.13, @21:07
' дурак? кабздец Филипп. я говорил что он книгу написал про школу в гетто, чего он сам не скрывает и раз пять в первых главах повторяет. а ты ее позиционируешь как книгу про школы в сша вообще. он написал книгу о системе школьного образования в сша, и на протяжении всей книги приводит некоторые системные вопросы, которые касаются ВСЕГО школьного паблик образования в сша, а с гетто он начал свою карьеру там ![]() Умные люди прекрасно понимают, что декларируемого равенства возможностей в сфере образования в Америке на самом деле нет. Равенство есть для тех, кто образования получать не хочет, кто приходит в школу для того, чтобы провести день с наименьшими потерями. И есть одинаковые возможности получить стандартное, очень поверхностное образование и превратиться в исполнительного, законопослушного, неспособного самостоятельно мыслить гражданина. Самое смешное то, что официально американская педагогика как раз направлена на обучение решению конкретных практических задач. На самом же деле из реальных знаний ученик получает лишь умение читать и писать и ещё некоторые самые примитивные навыки. Те немногие родители, которые понимают важность хорошего образования, должны очень постараться, чтобы найти место, где их дети могут получить его бесплатно. Нужно ли говорить о том, что количество таких мест весьма ограничено? Это тем более удивительно, что образование в США в отличие от той же России очень и очень ценится. Это в России таксист получает больше кандидата наук, врача или преподавателя университета. Это у нас ещё в СССР рабочие получали больше инженеров. В Америке уровень зарплаты и положение в обществе напрямую связаны с уровнем образования. Если ты защитил кандидатскую, место в среднем классе тебе уже гарантировано. Даже с простым высшим образованием ты можешь рассчитывать на вполне достойное положение в обществе. Добиться в этой стране чего-либо без высшего образования практически невозможно — разве что сделать спортивную карьеру. А поскольку высшее образование в CШA платное, американцы рассматривают его как одну из форм инвестиций, которая в дальнейшем принесет гарантированную финансовую отдачу. Так почему же со школьным образованием происходит то, что происходит? Было бы наивным считать, что это стечение различных обстоятельств, издержки американской игры в демократию. Трудно себе представить, что те люди, которые управляют этой страной, не в курсе происходящего в средней школе. Я постепенно прихожу к выводу о том, что нынешнее положение вещей в американском образовании очень мудро срежиссировано и виртуозно поддерживается. Теоретики и идеологи образования придумывают новые и новые оболванивающие методики. Директора школ внедряют их во вверенных им заведениях, ломая хрупкое сопротивление тех немногих учителей, кто действительно хоть чему-то учит своих учеников. А чиновники обеспечивают законодательное и организационное прикрытие. В итоге система абсурда самовоспроизводится. Уже не требуется никакого вмешательства извне для её поддержания. Недавно я получил подтверждение своим мыслям из совершенно неожиданного источника — от моей коллеги по школе. Мисс Хейли, черная американка лет сорока пяти, в образовании с самого начала своей карьеры. «Ещё лет двадцать назад у нас было нормальное образование, — сказала она мне. — Я думаю, что в один прекрасный момент власти просто решили — не стоит всем подряд давать хорошее образование». Правда, в последнее время эти товарищи, видимо, поняли, что перегнули палку. Уровень образования в стране уже настолько низок, что многие выпускники средних школ не в состоянии выполнять даже простейшие операции, то есть совершенно не пригодны и в качестве самой примитивной рабочей силы. А кормить-то их нужно. Поэтому в последнее время все чаще слышатся призывы что-то делать с образованием. Причем особый упор делается на математику и естественные науки. Например, я знаю о некоммерческой организации, которая сейчас занимается тем, что пытается внедрить в американскую школу российскую методику преподавания математики. это в конце книги ![]() |
Сообщения в ветке
муша, гыгы (+) -- Филипп3 -- 05.05.13@20:46 (Чит.: 256)
где я говорил что он -- musha -- 05.05.13@20:49 (Чит.: 226)
вообще-то (+) -- Филипп3 -- 05.05.13@21:07 (Чит.: 207)
ну а я тебе про что? -- musha -- 05.05.13@21:17 (Чит.: 184)
ладно, ты лучше все знаешь, ты прав, я закрыл тему (-) -- Филипп3 -- 05.05.13@21:20 (Чит.: 156)
да, я знаю лучше (-) -- musha -- 05.05.13@21:22 (Чит.: 147)
2 Musha Ты всю книгу прочитал в итоге? [-] -- Darktower -- 05.05.13@20:55 (Чит.: 150)
нет, конечно, потому что он бы понял, что опять сказал хню :) (-) -- Филипп3 -- 05.05.13@20:58 (Чит.: 169)
у меня -- musha -- 05.05.13@21:08 (Чит.: 196)
На мой взгляд интересно и познавательно [-] -- Darktower -- 05.05.13@21:20 (Чит.: 166)
пост за 2007 год (+) -- Филипп3 -- 06.05.13@02:26 (Чит.: 181)
и коммент (+) -- Филипп3 -- 06.05.13@02:41 (Чит.: 156)
У fdr -- Musha -- 06.05.13@02:49 (Чит.: 151)
да они там почти все "плохие" :) (-) -- Филипп3 -- 06.05.13@03:04 (Чит.: 132)
Да, в городах школы плохие (-) -- Musha -- 06.05.13@04:10 (Чит.: 130)
RE: На мой взгляд интересно и познавательно [-] -- Филипп3 -- 05.05.13@21:25 (Чит.: 177)
да, с трех раз не доходит -- musha -- 05.05.13@21:29 (Чит.: 174)
Это до тебя не доходит, тебе уже несколько раз написали(+) -- Fighter125 -- 05.05.13@21:38 (Чит.: 176)
омг -- musha -- 05.05.13@21:40 (Чит.: 163)
наверное, в отличии от тебя, просто ознакомился с материалом :) (-) -- Филипп3 -- 05.05.13@21:45 (Чит.: 144)
мне не надо -- musha -- 05.05.13@21:56 (Чит.: 169)
Ну мне тоже не надо, но я ознакомился (+) -- Fighter125 -- 05.05.13@22:31 (Чит.: 180)
ну я говорю -- musha -- 05.05.13@22:33 (Чит.: 169)
RE: ну я говорю -- Филипп3 -- 05.05.13@22:39 (Чит.: 157)
я не вижу -- musha -- 05.05.13@22:57 (Чит.: 168)
а я не удивлен :) (-) -- Филипп3 -- 05.05.13@23:00 (Чит.: 142)
потому что -- musha -- 05.05.13@23:04 (Чит.: 157)
RE: ну я говорю -- Fighter125 -- 05.05.13@22:37 (Чит.: 176)
да да да -- musha -- 05.05.13@22:55 (Чит.: 185)
RE: да да да -- fighter125 -- 06.05.13@12:45 (Чит.: 170)
регулярно бываю -- musha -- 06.05.13@17:07 (Чит.: 132)
Каков профиль? (+) -- Fighter125 -- 06.05.13@23:20 (Чит.: 126)
а какие по -- musha -- 06.05.13@23:52 (Чит.: 126)
Ну судя по тому, что ты пишешь, то (+) -- Fighter125 -- 07.05.13@00:05 (Чит.: 128)
я про другое -- musha -- 07.05.13@00:10 (Чит.: 141)
RE: я про другое -- Fighter125 -- 07.05.13@00:40 (Чит.: 129)
RE: я про другое -- Филипп3 -- 07.05.13@00:49 (Чит.: 137)
ты продолжай фантазировать -- musha -- 07.05.13@01:00 (Чит.: 156)
ты даже читать не умеешь, а мнение твоё - истина в последней инстанции (+) -- fighter125 -- 07.05.13@10:30 (Чит.: 127)
я работаю в этой индустрии -- musha -- 07.05.13@19:15 (Чит.: 146)
RE: я работаю в этой индустрии -- fighter125 -- 08.05.13@13:26 (Чит.: 149)
я сдаюсь (-) -- musha -- 08.05.13@17:15 (Чит.: 118)
RE: ты даже читать не умеешь, а мнение твоё - истина в последней инстанции (+) -- Филипп3 -- 07.05.13@11:38 (Чит.: 139)
типичный -- musha -- 07.05.13@19:19 (Чит.: 138)
RE: типичный -- Филипп3 -- 07.05.13@22:02 (Чит.: 135)
ну вот откуда ты так уверен -- musha -- 07.05.13@23:13 (Чит.: 144)
более того (+) -- Филипп3 -- 07.05.13@11:40 (Чит.: 135)
выше дал цитатку американца хорошую :) (-) -- Филипп3 -- 05.05.13@22:39 (Чит.: 152)
Не там не про гетто. Вернее не только. Почитай. [-] -- Darktower -- 05.05.13@21:36 (Чит.: 160)
RE: да, с трех раз не доходит -- Филипп3 -- 05.05.13@21:34 (Чит.: 159)
не усиленные -- musha -- 05.05.13@21:37 (Чит.: 153)
RE: не усиленные -- Филипп3 -- 05.05.13@21:44 (Чит.: 151)
хорошей школы -- musha -- 05.05.13@21:52 (Чит.: 158)
я рад (+) -- Филипп3 -- 05.05.13@21:57 (Чит.: 154)
ну мне кажется -- musha -- 05.05.13@22:20 (Чит.: 169)
RE: ну мне кажется -- Филипп3 -- 05.05.13@22:24 (Чит.: 153)
ну зачем все это? -- musha -- 05.05.13@22:31 (Чит.: 156)
RE: ну зачем все это? -- Филипп3 -- 05.05.13@22:32 (Чит.: 150)
спасибо за одолжение :) (+) -- Филипп3 -- 05.05.13@21:10 (Чит.: 170)
там выводы -- musha -- 05.05.13@21:21 (Чит.: 161)
да все понятно, ты светочь, лишенный эмигрантских заблуждений :) кристал чистого разума во плоти :) (-) -- Филипп3 -- 05.05.13@21:28 (Чит.: 159)
в данном контексте, да. лишен. -- musha -- 05.05.13@21:34 (Чит.: 169)
RE: в данном контексте, да. лишен. -- Филипп3 -- 05.05.13@21:37 (Чит.: 162)
чего я знать то должен -- musha -- 05.05.13@21:39 (Чит.: 154)
ничего, ты уже ВСЁ знаешь :) (-) -- Филипп3 -- 05.05.13@21:40 (Чит.: 151)
не все, но многое (-) -- musha -- 05.05.13@21:42 (Чит.: 141)