Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Будущие журналисты на связи (+)

Автор: John Smith
Дата: 22.01.13, @18:19

  "Свою версио о том, чем плоха современная система обучения и чего в ней не хватает для счастья, излагает ученица одной из тюменских школ.

— Я учусь в 11 классе и понимаю: последние два года могли бы пройти с гораздо большей пользой. Меня бесит, что приходится рано вставать ради того, чтобы отсидеть предметы, в большинстве случаев ненужные мне в будущем. А выбора нет: необходим аттестат!

К примеру, я хочу поступать на журфак. Зачем мне тратить время на изучение физики, химии, геометрии и других точных наук? Эта проблема касается не только меня, но и остальных моих одноклассников. Школа должна быть другой, и тогда в ее посещении будет больше смысла.

Я согласна с высказыванием Катерины Поливановой о том, что сегодняшняя система школьного образования устарела и нуждается в развитии. Чтобы сделать мою школу идеальной, нужно изменить многое. Во-первых, детей нужно учить общаться и уметь существовать в коллективе, поэтому, с 1-ого по 4-ый класс некоторые уроки нужно проводить в форме игр (например, делить класс на группы, и давать каждой из них задание). Сейчас школьники не знают правил орфоэпии, поэтому в 4-ом классе им следует преподавать уроки развития речи. Также не менее актуальной является проблема неумения правильно излагать свои мысли, поэтому с 5-ого по 8-ой класса за счет сокращения часов какого-либо предмета, хотелось бы ввести в программу час риторики. А физкультуру нужно сделать более интересной. С 5-ого класса ученикам должны предлагать разные варианты проведения уроков: бассейн, тренажерный зал, аэробику, хореографию, борьбу, коньки, лыжи. Также, будет очень удобно, если на каждом рабочем месте поставить ноутбуки, содержащие визуальную информацию для урока, с выходом в Интернет, чтобы учитель предлагал ученикам найти интересные факты по заданной теме. Эта работа не только интересна, но и полезна: она расширит кругозор и научит работать с информацией.

Для того, чтобы дети учились ответственности, умению управлять людьми и просто получили возможность побыть на месте учителя, раз в месяц нужно устраивать день самоуправления.

Неплохо было бы создать в школе свое СМИ: радио, журнал или газету, где ученики рассказывали бы о школьных событиях, высказывали свое мнения на нововведения и сообщали о вышедших законах, касающихся образования. Радио транслировало бы на переменах музыку, заказанную учениками (также каждый день для расширения культурологического пространства должны звучать несколько композиции классической музыки).

Что касается питания, то, начиная с 5-ого класса, дети из предложенных школой вариантов должны сами составлять свое меню.

Мое мнение такого: школа должна учить детей не только научным предметам, но и ответственности, коммуникации, умению управлять людьми, работать с информацией, делать выбор и высказывать свое мнение. Без этого в жизни точно никуда!"

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: