[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Будни художника
Автор:
Дата: 13.09.12, @12:13
""Представьте, вы приходите в ICA, садитесь и слушаете выступления участников конференции, время от времени занося мысли в блокнот. Периодически выступления прерываются 50-летним мужчиной с жестким русским акцентом, говорящим: "Чушь, все это не шокирует". Затем этот мужчина встает и выходит вперед (он сидел в первом ряду). Он расстегивает ремень, снимает штаны и испражняется прямо себе в руку. Затем надевает штаны, застегивает ремень, подходит к мужчине в центре президиума и опускает дерьмо в его стакан с водой. Затем с победоносным видом садится обратно на стул... ...Возможно, такое странное поведение Бренера объяснимо составом ведущих докладчиков. Брилл - элегантная молодая женщина (принадлежащая к "роскошно-серой" школе кураторства), и если вы причисляете себя к арт-революционерам, тo ee фигура, вещающая о стратегиях шока, вполне может вызвать раздражение. Брисли, с другой стороны, один из наиболее известных скандальных перформансистов 1960х. Он также известен тем, что организовал английский Музей Испражнений - wебсайт, посвященный исследованию навоза, грязи, эскрементов и т.о. Возможно, Бренер хотел проверить - как далеко может зайти любовь Брисли к дерьму. Тот факт, что тот покинул помещение, говорит о том, что не на столько далеко, чтобы шмякнуть его в собственный стакан с водой..." Вверху по ссылке - более подробное описание происходящего. Акцию эту , судя по-всему, обсуждали еще целый день после конференции. Один из выводов, который я сделала для себя - Бренер обозначил разницу между текстом и действием, говорением о шоке и шоком. Показав, что между ними нет ничего общего, таким образом попытавшись снять "значимость" конференции или критики перформанса. Он также показал разницу между "шоком по договоренности" и настоящим шоком (описано по ссылке выше - consent to shock, т.е. например когда зритель идет на фильм ужасов, сознательно подвергая себя визуальному насилию). Достигают ли художники того, о чем они говорят, или же результаты их действий зависают где-то в процессе осмысления значимости этих результатов... Т.е. по-моему, акции "Войны" несколько приближаются к подобной проблематике. Т.е. при глобальном рассмотрении речь, видимо, должна идти об институциональная трансформация интенции автора, несоответствии результата изначальной интенции... Все, о чем я здесь говорю не имеет отношения к перформансу Бренера. К примеру Акция не нуждается в вербальной валидации. В определенном смысле она ей противостоит." http://lj.rossia.org/users/plucer/89232.html |
Сообщения в ветке
О как! (+) -- menedzher -- 12.09.12@16:38 (Чит.: 392)
Добавлю про художников и Храм (+) -- VSK -- 13.09.12@08:14 (Чит.: 251)
Художник уже в свободной стране, я надеюсь? (-) -- MAX -- 13.09.12@10:06 (Чит.: 184)
"Живет в Вене, Берлине и Лондоне, изредка приезжает в Россию" (-) -- Spear -- 13.09.12@10:43 (Чит.: 189)
Слава богу! (-) -- MAX -- 13.09.12@12:55 (Чит.: 125)
Приезжает, очевидно, подрочить, т.к. в перечисленных городах своих дрочунов хватает (-) -- SL -- 13.09.12@11:22 (Чит.: 167)
Будни художника -- Spear -- 13.09.12@12:13 (Чит.: 178)
Вербальная валидацыя, значить? -- SL -- 13.09.12@12:20 (Чит.: 152)
ага. "об институциональная трансформация интенции автора" :))))) (+) -- fighter125 -- 13.09.12@12:30 (Чит.: 173)
не менее прекрасно то -- Spear -- 12.09.12@19:28 (Чит.: 296)
RE: Стас, а ты не патриот? Ненавидишь ЭТУ страну? -- Клёпа -- 12.09.12@21:32 (Чит.: 241)
А "патриоты" здесь причем? Или засовываем их в любую мерзость по привычке? (-) -- MAX -- 12.09.12@21:16 (Чит.: 188)
RE: А "патриоты" здесь причем? Или засовываем их в любую мерзость по привычке? (-) -- Spear -- 12.09.12@22:19 (Чит.: 179)
Не понял всей глубины мысли (+) -- MAX -- 12.09.12@22:28 (Чит.: 198)
Ну, судя по заблоговременнй регистрации TM "Pussy Riot", всё получилось(-) -- Vasily -- 12.09.12@17:42 (Чит.: 165)
Какие-то куры мелкие в этом супермаркете (-) -- SL -- 12.09.12@16:43 (Чит.: 174)
Может, не куры мелкие, а ... :) (-) -- menedzher -- 12.09.12@16:47 (Чит.: 157)