Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


там коробки и двигатели

Автор: musha
Дата: 05.09.12, @06:41

  полное говно. у крайслера даже программа есть неофициальная, после гарантии можно за полцены поменять стуканувший двигатель или коробку. что я и сделал на своем вояджере 2х летней давности за 120тр.

и построен был он на базе древнего себринга, который начали в сша производить еще в 90е.

комфорт на трассе это просто следствие ватной подвески и руля.

в общем он конечно больше фокуса, но это просто машина другого поколения.








' он получше фокусов был и подобных хитов продаж
'
' Чем? Древней коробкой или полным отсутствием шумоизоляции? Шильдиком "Волга" на двадцатилетнем "Крайслере"?
'
' полный пиздеж видно, что не ездил
' шумоизоляция в сайбере лучше, чем в фокусе, это без вопросов
' база в сайбере не 20-летнего красйлера, а 2002-год выпуска
' это уже не твой сайбер из 90-ых, и подвеска жестче
' коробка надежная и разгоняется без провалов, формальная древность меня мало волнует
' кстати, время разгона такое же у автомата, как и у фокуса 2 литра
' я поездил на ней достаточно и могу сказать, что куда комфортней фокуса, на трассе особенно
'
' у меня был выход на продажи сайбера, отрицательных отзывов не было
'
' проблема была не в том, что его никто не покупал, а в том, что он стоил дороже, чем продавали
'
' Типа, народ глупый, не догадался, какое шикарное предложение там? ))))
'
' Повторю, его тупо не брали. План был - 65 тысяч машин в год. За три года продали 3 (!) тысячи частникам. Еще семь всучили госслужбам под откаты. Это и были 10 тысяч оплаченных машинокомплектов, которые шли в комплекте. Все, после этого проект закрыли.
'
' меня это мало волнует, и по откатам передо мной не отчитывались
' я знаю, что линию по сборке нам впарили американцы, рассчитанную на одну модель, это уже изначально тупиковой идеей было
' а учитывая, что комплектующие пришлось покупать не у крайслера, а у сторонних производителей в силу разных причин, то вообще получился полный швах по финансам, ибо локализовать производство комплектующих у себя так и не смогли
' их собрали в 10 раз меньше планов не потому что не брали, а потому что никто и не планировал это делать, имхо
' тупо пошли по принципу - хапнули линию, и сразу собирать
' а как окупаться, развиваться и т.п. никого не волновало, бюджет попилен
' как уже заметил MAX
' проблема была сугубо в менеджменте
' но на тот момент, это был реальный прогресс для нашего автопрома

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: