Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Удобно выдернуть из контекста фразу из огромной статьи (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 04.09.12, @21:46

  я тоже позволю себе подергать :

"А едет Siber неплохо! Разгон — не огонь, но вполне ожидаемый для престарелого двухлитрового мотора. Подвеска работает плотно, реакции на руль не остры (от упора до упора — более трех оборотов), на дуге разворотной петли — стабильное, с легкой недостаточной поворачиваемостью движение без характерного для многих американских машин прошлых лет «поискового» руления. Небольшие задержки в откликах и вторичные курсовые колебания в ответ на выпады рулем — не самая страшная плата за высокий профиль шин Barum. Тормоза (кстати, с АБС на всех версиях!) и вовсе остались незамеченными, а значит к ним, по крайней мере в штатных режимах замедления, — никаких вопросов. Ровненько и надежно."

Это про двухлитровый вариант на ручке (про который и твоя цитата, кстати).

А вот про ту машину, о которой писал я (и Филипп, насколько я понимаю) :

"Этот Siber был уже с «автоматом» и более мощным, но тоже четырехцилиндровым мотором — 2,4 литра, 143 л.с.
Такой Siber лучше! По крайней мере с точки зрения самой вопиющей (в буквальном смысле) проблемы — виброакустического комфорта. И пусть архаичный четырехступенчатый «автомат» проявил неуместную спортивность (даже при разгоне в полпедали мотор раскручивался чуть ли не до 5000 об/мин), шум если не стал благороднее, то хотя бы стих. Меньше вибраций, меньше «сверчков»… Надо полагать, что это — благодаря балансирным валам в двигателе, демпфирующим свойствам гидротрансформатора и большему весу силового агрегата. Правда, в силу двух последних причин почти не изменились и ощущения от разгонной динамики. Нет, все же изменились..."

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: