[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Удобно выдернуть из контекста фразу из огромной статьи (+)
Автор:
< >
Дата: 04.09.12, @21:46
я тоже позволю себе подергать : "А едет Siber неплохо! Разгон — не огонь, но вполне ожидаемый для престарелого двухлитрового мотора. Подвеска работает плотно, реакции на руль не остры (от упора до упора — более трех оборотов), на дуге разворотной петли — стабильное, с легкой недостаточной поворачиваемостью движение без характерного для многих американских машин прошлых лет «поискового» руления. Небольшие задержки в откликах и вторичные курсовые колебания в ответ на выпады рулем — не самая страшная плата за высокий профиль шин Barum. Тормоза (кстати, с АБС на всех версиях!) и вовсе остались незамеченными, а значит к ним, по крайней мере в штатных режимах замедления, — никаких вопросов. Ровненько и надежно." Это про двухлитровый вариант на ручке (про который и твоя цитата, кстати). А вот про ту машину, о которой писал я (и Филипп, насколько я понимаю) : "Этот Siber был уже с «автоматом» и более мощным, но тоже четырехцилиндровым мотором — 2,4 литра, 143 л.с. Такой Siber лучше! По крайней мере с точки зрения самой вопиющей (в буквальном смысле) проблемы — виброакустического комфорта. И пусть архаичный четырехступенчатый «автомат» проявил неуместную спортивность (даже при разгоне в полпедали мотор раскручивался чуть ли не до 5000 об/мин), шум если не стал благороднее, то хотя бы стих. Меньше вибраций, меньше «сверчков»… Надо полагать, что это — благодаря балансирным валам в двигателе, демпфирующим свойствам гидротрансформатора и большему весу силового агрегата. Правда, в силу двух последних причин почти не изменились и ощущения от разгонной динамики. Нет, все же изменились..." |
Сообщения в ветке