[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Давай заведем этот другой разговор (+)
Автор:
Дата: 04.09.12, @18:07
' он получше фокусов был и подобных хитов продаж ![]() ' ' Чем? Древней коробкой или полным отсутствием шумоизоляции? Шильдиком "Волга" на двадцатилетнем "Крайслере"? полный пиздеж ![]() шумоизоляция в сайбере лучше, чем в фокусе, это без вопросов база в сайбере не 20-летнего красйлера, а 2002-год выпуска это уже не твой сайбер из 90-ых, и подвеска жестче коробка надежная и разгоняется без провалов, формальная древность меня мало волнует кстати, время разгона такое же у автомата, как и у фокуса 2 литра я поездил на ней достаточно и могу сказать, что куда комфортней фокуса, на трассе особенно ![]() у меня был выход на продажи сайбера, отрицательных отзывов не было ![]() ' проблема была не в том, что его никто не покупал, а в том, что он стоил дороже, чем продавали ' ' Типа, народ глупый, не догадался, какое шикарное предложение там? )))) ' ' Повторю, его тупо не брали. План был - 65 тысяч машин в год. За три года продали 3 (!) тысячи частникам. Еще семь всучили госслужбам под откаты. Это и были 10 тысяч оплаченных машинокомплектов, которые шли в комплекте. Все, после этого проект закрыли. меня это мало волнует, и по откатам передо мной не отчитывались я знаю, что линию по сборке нам впарили американцы, рассчитанную на одну модель, это уже изначально тупиковой идеей было а учитывая, что комплектующие пришлось покупать не у крайслера, а у сторонних производителей в силу разных причин, то вообще получился полный швах по финансам, ибо локализовать производство комплектующих у себя так и не смогли их собрали в 10 раз меньше планов не потому что не брали, а потому что никто и не планировал это делать, имхо тупо пошли по принципу - хапнули линию, и сразу собирать а как окупаться, развиваться и т.п. никого не волновало, бюджет попилен ![]() как уже заметил MAX проблема была сугубо в менеджменте но на тот момент, это был реальный прогресс для нашего автопрома |
Сообщения в ветке
Ыыы - Е-мобиль теперь в 2015 -- Spear -- 03.09.12@14:02 (Чит.: 292)
RE: Ыыы - Е-мобиль теперь в 2015 -- Арчер -- 03.09.12@22:07 (Чит.: 228)
RE: Они умеют делить и вычитать. Складывать и умножать - это не их (-) -- Клёпа -- 04.09.12@09:38 (Чит.: 172)
RE: Ыыы - Е-мобиль теперь в 2015 -- Филипп3 -- 03.09.12@22:22 (Чит.: 283)
Именно в этом и есть большая разница (+) -- MAX -- 03.09.12@22:25 (Чит.: 240)
RE: Именно в этом и есть большая разница (+) -- Арчер -- 03.09.12@23:49 (Чит.: 206)
Давай заведем этот другой разговор (+) -- MAX -- 04.09.12@00:30 (Чит.: 235)
RE: Давай заведем этот другой разговор (+) -- Арчер -- 04.09.12@01:06 (Чит.: 213)
RE: Давай заведем этот другой разговор (+) -- Филипп3 -- 04.09.12@09:04 (Чит.: 199)
RE: Давай заведем этот другой разговор (+) -- Арчер -- 04.09.12@17:12 (Чит.: 216)
RE: Давай заведем этот другой разговор (+) -- Филипп3 -- 04.09.12@18:07 (Чит.: 182)
там коробки и двигатели -- musha -- 05.09.12@06:41 (Чит.: 166)
Построен он на базе Себринга 2002 модельного года (-) -- MAX -- 05.09.12@09:30 (Чит.: 154)
вопрос на основе чего построен себринг 2002 года (-) -- musha -- 05.09.12@09:46 (Чит.: 147)
А, так в этом смысле все построены на основе римской колесницы (-) -- MAX -- 05.09.12@10:10 (Чит.: 150)
RE: Давай заведем этот другой разговор (+) -- Арчер -- 04.09.12@18:55 (Чит.: 177)
Удобно выдернуть из контекста фразу из огромной статьи (+) -- MAX -- 04.09.12@21:46 (Чит.: 171)
RE: Удобно выдернуть из контекста фразу из огромной статьи (+) -- Арчер -- 05.09.12@10:33 (Чит.: 161)
Примера лучшего варианта, которых много, так и не привел. Фокус не предлагать (-) -- MAX -- 05.09.12@12:33 (Чит.: 150)
RE: Судя по результатам продаж, лучше ЛЮБОЙ другой вариант (-) -- Арчер -- 05.09.12@17:10 (Чит.: 160)
RE: Удобно выдернуть из контекста фразу из огромной статьи (+) -- Филипп3 -- 04.09.12@21:55 (Чит.: 176)
зато фейсбук подешевел с 40 до 17 ужо :) (+) -- Филипп3 -- 04.09.12@21:58 (Чит.: 274)
RE: зато фейсбук подешевел с 40 до 17 ужо :) (+) -- Арчер -- 05.09.12@08:01 (Чит.: 172)
RE: Давай заведем этот другой разговор (+) -- Филипп3 -- 04.09.12@21:16 (Чит.: 183)
Плюс успешные менеджеры с МБА умело его продвигали в массы (+) -- MAX -- 04.09.12@09:46 (Чит.: 197)
RE: Плюс успешные менеджеры с МБА умело его продвигали в массы (+) -- Арчер -- 04.09.12@17:05 (Чит.: 188)
там кмк проблема была лишь в том, что платформа сайбера пошла с начала 90х _+ -- Dron/9K -- 04.09.12@09:29 (Чит.: 185)
Ага. Сайбер 15 в городе, а современные авто 5 с горки пустые при попутном ветре :-) (-) -- MAX -- 04.09.12@09:48 (Чит.: 165)
5 литров в смешанном (но без пробок) - это реальность + -- Dron/9K -- 04.09.12@11:11 (Чит.: 180)
Отличная оговорка в скобках. Еще интересна максимальная скорость в вакууме :-) (+) -- MAX -- 04.09.12@11:25 (Чит.: 181)
Если мы возьмем цифры для пробок - 10 vs 30, то расчет для сайбера будет еще хуже (+) -- Dron/9K -- 04.09.12@11:28 (Чит.: 177)
Андрей, я же не агитирую ни в коем случае тебя покупать Сайбер (+) -- MAX -- 04.09.12@11:34 (Чит.: 195)
RE: Андрей, я же не агитирую ни в коем случае тебя покупать Сайбер (+) -- Арчер -- 04.09.12@18:58 (Чит.: 172)
Не поедет. Потому как не может поехать пиар-мероприятие к выборам. Выборы то того... прошли (-) -- MAX -- 04.09.12@21:02 (Чит.: 146)
там -- musha -- 04.09.12@09:30 (Чит.: 188)
а лично на мой вкус, выглядит сайбер неплохо, только вот задние фонари + -- Dron/9K -- 04.09.12@11:12 (Чит.: 180)
+1600! (-) -- MAX -- 04.09.12@11:26 (Чит.: 158)
Да и сравнивать ты предлагал выше Сайбер не с Астрофокусом, а с иллюзорным Емобилем. ИМХО - вообще в молоко (-) -- MAX -- 04.09.12@00:48 (Чит.: 171)
Там НИЧЕГО нет (+) -- VSK -- 03.09.12@14:40 (Чит.: 313)
а внешне он сейчас стал вот такой -- Spear -- 03.09.12@14:04 (Чит.: 302)