[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Давай заведем этот другой разговор (+)
Автор:
Дата: 04.09.12, @18:07
' он получше фокусов был и подобных хитов продаж ' ' Чем? Древней коробкой или полным отсутствием шумоизоляции? Шильдиком "Волга" на двадцатилетнем "Крайслере"? полный пиздеж видно, что не ездил шумоизоляция в сайбере лучше, чем в фокусе, это без вопросов база в сайбере не 20-летнего красйлера, а 2002-год выпуска это уже не твой сайбер из 90-ых, и подвеска жестче коробка надежная и разгоняется без провалов, формальная древность меня мало волнует кстати, время разгона такое же у автомата, как и у фокуса 2 литра я поездил на ней достаточно и могу сказать, что куда комфортней фокуса, на трассе особенно у меня был выход на продажи сайбера, отрицательных отзывов не было ' проблема была не в том, что его никто не покупал, а в том, что он стоил дороже, чем продавали ' ' Типа, народ глупый, не догадался, какое шикарное предложение там? )))) ' ' Повторю, его тупо не брали. План был - 65 тысяч машин в год. За три года продали 3 (!) тысячи частникам. Еще семь всучили госслужбам под откаты. Это и были 10 тысяч оплаченных машинокомплектов, которые шли в комплекте. Все, после этого проект закрыли. меня это мало волнует, и по откатам передо мной не отчитывались я знаю, что линию по сборке нам впарили американцы, рассчитанную на одну модель, это уже изначально тупиковой идеей было а учитывая, что комплектующие пришлось покупать не у крайслера, а у сторонних производителей в силу разных причин, то вообще получился полный швах по финансам, ибо локализовать производство комплектующих у себя так и не смогли их собрали в 10 раз меньше планов не потому что не брали, а потому что никто и не планировал это делать, имхо тупо пошли по принципу - хапнули линию, и сразу собирать а как окупаться, развиваться и т.п. никого не волновало, бюджет попилен как уже заметил MAX проблема была сугубо в менеджменте но на тот момент, это был реальный прогресс для нашего автопрома |
Сообщения в ветке