Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: реклама в кино [+]

Автор: Арчер
<archer@uralmail.com>

Дата: 12.12.11, @00:07

  ' Дескать, если фильм хороший (а он, понятно, хороший) - можно начинать показывать без рекламы, люди посмотрят, друг другу расскажут, и на третью неделю у картины будут максимальные сборы - чисто на сарафане.

А то, что вот те первые, они тоже должны как-то прийти, их не волнует, очевидно)))

Я, было дело, помимо основной работы аналитикой кассовых сборов занимался, года примерно с 1998-го. В общем, "Аватар" и "Титаник" до сих пор феномены чистой воды, успех которых просто так обьяснить невозможно вообще.

Рекламные бюджеты в обоих случаях средние, премьерные уик-энды тоже откровенно средние, фан-базы нет вообще никакой, а потом вдруг... Такого "сарафана" ни у кого и никогда больше не получалось.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: