Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


В моей кинопрактике (+)

Автор: Arthur_A
<arthur_a@list.ru>

Дата: 11.12.11, @23:58

  Было много "дебютантов" - продюсеров, которые выходили с первым фильмом. Это, например, какой-нибудь банк решил влиться в новый модный бизнес, или "агентство", организующее корпоративы из бывших КВНщиков (из этих же КВНщиков состоящее) и так далее.

Они почему-то все сходились на том, что нужен обязательно самый большой брандмауэр в городе, на него налепить главную рожу из фильма - и тогда все о фильме автоматически узнают (захотят сходить на него тоже автоматически).

В это вбухивались деньги, а остальная реклама сразу становилась не нужна, потому что зачем она нужна, когда есть ТАКОЕ!?

О сборах умолчу, но когда прокатчик узнавал о том, какая запланирована рекламная кампания, он резко сокращал количество экранов

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>