Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Резали то влюбом случае с квадрата как тут с ГАСом обсуждали. (+)

Автор: wooderness
Дата: 27.12.10, @10:27

  ' Хорошо хоть не с квадрата обрезали.
'
' Ни разу не попадались релизы, чтобы по бокам были узкие черные полосы (1.66 вписанный в 16:9)
'
' Французов мног, в анаморфе даже.
'
' Непонятно с чего они делали широкую версию.
' И кто ее делал. Если Меньшов сам квадрат резал, нет вопросов. Скачаю посмотрю, обычно если хотели изначально 1.85 из квадрата вырезать, то на нем должна быть вся логическая инфа по кадру. Обкромсаный просто так без идеи кадр сразу видно
' И тем более непонятно почему квадрат Уже оказался. Получается что квадрат резали с бОльшего квадрата что ли.
'
' Вообщем и в этой области у нас бардак.
'
Там вот в чем было дело. В СССР в середине 70-х годов была разработана технология апскейла с 35 мм пленки на 70 мм и большинство фильмов, выходивших на 70 мм в кинотеатрах, были вот такими уродцами с размытой картинкой. Всего по такой методе убивали штук зарубежных фильмов в год и столько же советских. Если фильм был советский и его заранее предполагалось перевести на 70 мм (аспект 2,2:1), а режиссер был против анаморфа, во время съемки оператор не заполнял существенными деталями верх и низ кадра, чтобы потом в институте было легче двигать рамку. Разуммется в подавляющем большинстве кинотеатров не было проекторов 70 мм и фильм шел на обычной 35 мм. Конкретно "Любовь и голуби" в спецификации помечен как кашированный, но поскольку в большинстве кинотеатров форточек и линз для кашированных фильмов не было, то почти везде фильм шел в 1,37:1. Вообще кашированных фильмов советского производства было очень мало (кроме "Голубей" и "Без особого риска" вообще ничего в голову не приходит) и в них никогда не было черных полос сверху-снизу.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: