[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Подробности (многобукаф) (+)
Автор:
< >
Дата: 02.06.10, @17:31
=========== Кондиционер идет только в комплектации Хайлайн. О стоимости Хайлайна не сообщается. ДСГ не будет - будет шестиступенчатый автомат ===================== 2 июня марка Volkswagen представила автомобиль, разработанный специально для России. Новый седан получил имя Polo. Автомобиль полностью соответствует мировым стандартам качества марки и при этом весьма привлекателен по цене. С 4 июня официальные дилеры марки Volkswagen начинают принимать предварительные заказы. Продажи в салонах официальных дилеров марки Volkswagen стартуют в сентябре - сразу после Московского международного автосалона. Москва, 02 июня 2010 Новый автомобиль обладает традиционным для Volkswagen качеством и надежностью. При этом, благодаря привлекательной цене, он рассчитан на самый широкий спрос. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе VOLKSWAGEN AG в Калуге в режиме полного производственного цикла. Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля используются стойкие эмали. Хромированные элементы также устойчивы к воздействию агрессивной среды. Новый седан Volkswagen предлагает элегантный дизайн, высокое качество материалов и исполнения, превосходную эргономику и комфорт в сочетании с современным техническим оборудованием. Тип кузова – седан – также был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России. Автомобиль будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью. В России все больше автомобилистов делают выбор в пользу автоматической трансмиссии. Поэтому Polo седан может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается точными и короткими ходами рычага, а также легкостью переключения, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач (Tiptronic), которая обеспечивает превосходные комфорт и динамику. Volkswagen стал первым производителем, который предлагает российским клиентам столь технически современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей. По габаритам Polo седан - один из самых больших в классе. Его длина составляет 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм. Колесная база (2552 мм) позволяет с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника - около 460 литров. Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров. В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP. Продуманное базовое оснащение в сочетании с умеренной ценой закладывают основу успеха нового седана от Volkswagen. Polo cедан получил складное заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо. Комплектации и опции подобраны с учетом потребностей российских автомобилистов. Например, начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами государственных программ по поддержке автопрома. Базовая комплектация Trendline включает: • сиденье водителя с регулировкой по высоте • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира • электромеханический усилитель рулевого управления • регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку • электронный иммобилайзер • электростеклоподъемники для всех дверей • многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером • радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну • 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками • центральный замок • и многое другое. Базовая комплектация Comfortline включает (в дополнение к Trendline): • антиблокировочную систему (ABS) • окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей • 15-дюймовые диски с полноразмерными колпаками • наружные зеркала с электрорегулировкой и элекрообогревом • складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с ассиметричным разделением • приборы с белой окантовкой • окраску «металлик» или «перламутр» • и многое другое. Базовая комплектация Highline включает (в дополнение к Comfortline): • хромированные накладки на воздухозаборнике • 15-дюймовые легкосплавные диски • противотуманные фары • тканевую обивку сидений дизайна „Livon“ • центральный подлокотник спереди • кондиционер • магнитолу (радио/CD/MP3) • и многое другое. Широкий выбор дополнительного оборудования позволяет привести новый Polo седан в соответствие с индивидуальными потребностями. Наряду с классическими отдельными видами оборудования, Volkswagen предлагает специальные пакеты, рационально объединяющие отдельные опции. Пакет Premium доступен в качестве дополнительной опции при заказе нового Polo седана в комплектации Highline. Пакет Premium позволяет сделать Polo седан максимально комфортным и выгодно приобрести следующее оборудование: • электронную систему стабилизации (ESP), вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS • комбинированную обивку сидений, ткань «Sereni» с велюровыми вставками • хромированную накладку на багажнике • автоматический климат-контроль «Climatronic» с режимом рециркуляции • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира • противоугонную систему с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой • кожаную отделку рукояток рычагов КП и стояночного тормоза • датчики парковки сзади • магнитолу «RCD-310» радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади • Media-IN интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер). |
Сообщения в ветке
фольксваген -- musha -- 02.06.10@13:47 (Чит.: 483)
Что удивительно -- Nash -- 03.06.10@14:35 (Чит.: 408)
непонятно -- musha -- 03.06.10@14:40 (Чит.: 376)
Где читаю - все недоумевают от седана класса Б -- Nash -- 03.06.10@15:52 (Чит.: 374)
надо смотреть конкретные размеры -- musha -- 03.06.10@17:20 (Чит.: 316)
RE: надо смотреть конкретные размеры -- fighter125 -- 04.06.10@10:23 (Чит.: 302)
был, он был, причем в него -- musha -- 04.06.10@11:03 (Чит.: 335)
RE: был, он был, причем в него -- fighter125 -- 04.06.10@11:14 (Чит.: 347)
у лансера и б4 багажник одинаковый -- musha -- 04.06.10@17:12 (Чит.: 310)
у нового - да. у 9-го нет. (-) -- fighter125 -- 04.06.10@17:17 (Чит.: 301)
так и не понял - это тот самый поло, или новая модель для 3х стран? -- Nash -- 03.06.10@10:38 (Чит.: 327)
Пепец РЕНО Лохану.Ваз все равно дешемше(+) -- zippo999 -- 03.06.10@10:27 (Чит.: 410)
ваз от 290 до 350 -- musha -- 03.06.10@10:31 (Чит.: 329)
Ну если про кАлонки кондишены и автоматы говорить то там то же далеко не 400(+) -- zippo999 -- 03.06.10@10:59 (Чит.: 410)
RE: Ну если про кАлонки кондишены и автоматы говорить то там то же далеко не 400(+) -- fighter125 -- 03.06.10@11:27 (Чит.: 341)
Токо чет покупают его мало/(+) -- zippo999 -- 04.06.10@00:47 (Чит.: 313)
Подробности (многобукаф) (+) -- MAX -- 02.06.10@17:31 (Чит.: 519)
Короче, Хайлайн 534400 и за автомат еще 44300 (+) -- MAX -- 02.06.10@19:02 (Чит.: 374)
Маркетинг вновь поверг здравый смысл (+) -- John Smith -- 02.06.10@17:54 (Чит.: 378)
????? Мало что-ли? ИМХО - нормальна! (-) -- MAX -- 02.06.10@18:20 (Чит.: 286)
мало, конечно. да еще с автоматом если... (-) -- John Smith -- 02.06.10@18:24 (Чит.: 335)
А ты с чем сравниваешь? (+) -- MAX -- 02.06.10@18:26 (Чит.: 360)
т.е. автоматы здесь традиционно не любят чтоли? :) (-) -- John Smith -- 02.06.10@18:28 (Чит.: 315)
Ну извини. За дешево с мощным двиглом и автоматом не бывает. По крайней мере, я не встречал (-) -- MAX -- 02.06.10@18:31 (Чит.: 321)
намекаешь -- musha -- 02.06.10@18:08 (Чит.: 368)
намекаю, что у меня хэч (-) -- John Smith -- 02.06.10@18:17 (Чит.: 294)
Седаны здесь традиционно любят (+) -- MAX -- 02.06.10@18:21 (Чит.: 359)
а за что их любят? (+) -- John Smith -- 02.06.10@18:27 (Чит.: 359)
Ну... жигуль то как-то едет с 75 :-)))))) (-) -- MAX -- 02.06.10@18:32 (Чит.: 334)
RE: Седаны здесь традиционно любят (+) -- commando -- 02.06.10@18:26 (Чит.: 385)
то то и оно (+) -- John Smith -- 02.06.10@18:31 (Чит.: 378)
поцоны -- musha -- 02.06.10@19:22 (Чит.: 352)
я ни с чем не сравнивал (+) -- John Smith -- 03.06.10@15:12 (Чит.: 358)
+ 1600! Мне не понятно (+) -- MAX -- 02.06.10@19:27 (Чит.: 360)
наш солнцеподобный там -- musha -- 02.06.10@19:30 (Чит.: 349)
Кхм... простите... он меньше Гольфа (+) -- MAX -- 02.06.10@18:32 (Чит.: 366)
седан мля... :)) (-) -- John Smith -- 02.06.10@18:35 (Чит.: 321)
У моего седана объем двигателя... (+) -- Arthur -- 02.06.10@18:28 (Чит.: 372)
и кобыл аж 116!!! (-) -- John Smith -- 02.06.10@18:19 (Чит.: 296)
фотко (+) -- Pet -- 02.06.10@15:50 (Чит.: 419)
А что - мне нравится -- Nash -- 02.06.10@14:23 (Чит.: 415)
Из именитой что? Интересно, кого в тройке заменил Фолькс :-) (-) -- MAX -- 02.06.10@17:32 (Чит.: 329)
RE: А что - мне нравится -- fighter125 -- 02.06.10@14:27 (Чит.: 425)
Нет, именно с автоматом (-) -- MAX -- 02.06.10@17:33 (Чит.: 316)
Какая разница чья сборка :) (+) -- OshO -- 02.06.10@15:03 (Чит.: 456)
Кстати, про зебин. Слушал тут намедни (+) -- MAX -- 02.06.10@17:35 (Чит.: 370)
да -- musha -- 02.06.10@18:07 (Чит.: 353)
Я не экономист ни фига (+) -- MAX -- 02.06.10@18:23 (Чит.: 355)
прорва, -- musha -- 02.06.10@19:24 (Чит.: 442)
Где деньги, Зин? (c) (-) -- MAX -- 02.06.10@19:27 (Чит.: 318)
эта: а Вас как зовут, извините (с) :) (-) -- commando -- 02.06.10@18:28 (Чит.: 347)
RE: Какая разница чья сборка :) (+) -- fighter125 -- 02.06.10@15:22 (Чит.: 446)
классика -- musha -- 02.06.10@18:09 (Чит.: 355)
у меня было 2 шахи (+) -- fighter125 -- 03.06.10@10:47 (Чит.: 342)
вот теана -- musha -- 03.06.10@11:20 (Чит.: 348)
теана по городу жрет 16.5, по трассе типа 10, если на газ не давить (-) -- АпельСин -- 03.06.10@23:57 (Чит.: 300)
Комппьютер моей Теаны за 12 мес показал 12.1 л.(-) -- vovman -- 09.06.10@18:22 (Чит.: 311)
Не надо читать эти цифры. Это из космоса (-) -- MAX -- 03.06.10@11:45 (Чит.: 299)
у ваза -- musha -- 03.06.10@12:59 (Чит.: 319)
RE: у ваза -- fighter125 -- 03.06.10@13:01 (Чит.: 309)
инжектор экономнее карбюратора, нет? (-) -- musha -- 03.06.10@13:56 (Чит.: 287)
это зависит от настройки. инжекторному компу можно такую топливную карту залить, что жрать будет как лошадь (-) -- fighter125 -- 03.06.10@14:13 (Чит.: 293)
речь о дефолтных -- musha -- 04.06.10@11:04 (Чит.: 301)
о каких дефолтных настройках карба идёт речь, если его на заводе даже не моют перед установкой? (+) -- fighter125 -- 04.06.10@11:21 (Чит.: 301)
а как ты себе -- musha -- 04.06.10@17:06 (Чит.: 301)
RE: а как ты себе -- fighter125 -- 04.06.10@17:12 (Чит.: 288)
о чем, о чем ты говорил? -- musha -- 04.06.10@17:14 (Чит.: 302)
RE: о чем, о чем ты говорил? -- fighter125 -- 04.06.10@17:18 (Чит.: 308)
это настройка -- musha -- 05.06.10@16:24 (Чит.: 296)
RE: это настройка -- fighter125 -- 06.06.10@01:22 (Чит.: 316)
хз я не знаю -- musha -- 06.06.10@11:45 (Чит.: 316)
Разумеется (+) -- MAX -- 06.06.10@16:07 (Чит.: 305)
RE: Разумеется (+) -- fighter125 -- 06.06.10@18:28 (Чит.: 291)
а зачем тогда -- musha -- 06.06.10@23:28 (Чит.: 303)
RE: а зачем тогда -- fighter125 -- 07.06.10@07:57 (Чит.: 287)
не хуже естественно -- musha -- 07.06.10@10:17 (Чит.: 297)
RE: не хуже естественно -- fighter125 -- 07.06.10@11:07 (Чит.: 285)
охохо -- musha -- 07.06.10@11:16 (Чит.: 368)
впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания - это уже практически дизельный двигатель (-) -- fighter125 -- 07.06.10@11:51 (Чит.: 280)
нет, это любой современный бензиновый (-) -- musha -- 07.06.10@13:17 (Чит.: 279)
"современный бензиновый" - это разрабатываемый именно сейчас? (+) -- fighter125 -- 07.06.10@13:28 (Чит.: 303)
ловок ты темы переводить (-) -- musha -- 07.06.10@13:38 (Чит.: 262)
15 по паспорту - это 20 в реальной жизни минимум (-) -- fighter125 -- 03.06.10@11:29 (Чит.: 329)
Не надо -- Клёпа -- 02.06.10@22:43 (Чит.: 358)
а объем -- musha -- 03.06.10@00:51 (Чит.: 391)
RE: а объем -- Клёпа -- 03.06.10@12:17 (Чит.: 278)
я пытался бороться -- musha -- 03.06.10@13:01 (Чит.: 298)
RE: я пытался бороться -- fighter125 -- 03.06.10@13:04 (Чит.: 324)
дяди васи -- musha -- 03.06.10@13:55 (Чит.: 303)
ты на вопрос ответь. тебе на станции регулировали или в гараже? (-) -- fighter125 -- 03.06.10@14:14 (Чит.: 292)
в гараже -- musha -- 03.06.10@14:39 (Чит.: 286)
так бы сразу и говорил (+) -- fighter125 -- 04.06.10@10:18 (Чит.: 294)
:) это миф -- musha -- 04.06.10@11:02 (Чит.: 286)
какой миф? ты сам пробовал отдавать на хорошую станцию? (+) -- fighter125 -- 04.06.10@11:21 (Чит.: 344)
там устройство -- musha -- 04.06.10@17:08 (Чит.: 362)
RE: там устройство -- fighter125 -- 04.06.10@17:14 (Чит.: 335)
а кто с этим спорит? -- musha -- 05.06.10@16:26 (Чит.: 323)
RE: а кто с этим спорит? -- fighter125 -- 06.06.10@01:36 (Чит.: 325)
даже если настроен -- musha -- 06.06.10@11:49 (Чит.: 307)
RE: даже если настроен -- fighter125 -- 06.06.10@18:31 (Чит.: 311)
он больше жрет в среднем, остальное не важно (-) -- musha -- 06.06.10@23:27 (Чит.: 286)
ну да. ну да. а инжектор жрёт больше дизеля. остальное то-же не важно (-) -- fighter125 -- 07.06.10@07:59 (Чит.: 286)
а дизель жрет больше -- musha -- 07.06.10@10:16 (Чит.: 296)
Кхм... Ты как компьютер собираешься к карбюратору подключать? :-) (-) -- MAX -- 03.06.10@13:25 (Чит.: 294)
к выхлопной трубе :-) (-) -- fighter125 -- 03.06.10@13:43 (Чит.: 294)
и к распределителю :-) (-) -- fighter125 -- 03.06.10@13:44 (Чит.: 292)
Этот прибор точно компьютером называется? :-))) (-) -- MAX -- 03.06.10@13:49 (Чит.: 283)
а как? системный блок, с мышью, клавой и монитором - это разве не компьютер? :-))) (-) -- fighter125 -- 03.06.10@14:11 (Чит.: 286)
RE: а объем -- fighter125 -- 03.06.10@13:00 (Чит.: 380)
подверждаю, шаха объем 1500 в городе меньше 9 литров было (-) -- badcompany -- 02.06.10@23:24 (Чит.: 302)
Может сейчас что-то изменилось (+) -- MAX -- 02.06.10@18:24 (Чит.: 364)
+1, у отца 14-я - больше 8 у него не получается (+) -- olegm -- 02.06.10@21:59 (Чит.: 311)
у 14 мотор другой (-) -- musha -- 03.06.10@00:51 (Чит.: 302)
Это просто повезло :) (+) -- OshO -- 02.06.10@19:18 (Чит.: 357)
Нет, ничего не разбирали (+) -- MAX -- 02.06.10@19:30 (Чит.: 364)
ну а у меня семера порола 12-13 летом и до 14 зимой -- musha -- 02.06.10@19:38 (Чит.: 340)
Вот с этого и надо было начинать (+) -- Клёпа -- 02.06.10@22:44 (Чит.: 344)
прости Клепа -- musha -- 03.06.10@00:53 (Чит.: 326)
Ну и ты меня прости :-) -- Клёпа -- 03.06.10@12:17 (Чит.: 313)
Кстати, десять для ее веса это ОЧЕНЬ много! (-) -- MAX -- 02.06.10@19:32 (Чит.: 278)
Робот автомат дсг - какая разница, лишь бы без третьей педали -- Nash -- 02.06.10@14:58 (Чит.: 407)
RE: Робот автомат дсг - какая разница, лишь бы без третьей педали -- fighter125 -- 02.06.10@15:26 (Чит.: 427)