Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Хмм..

Автор: Отто Ковач
<seycom@compaq.net >

Дата: 30.03.00, @10:21

  То есть когда человек предлагает сэкономить обычным, не очень богатым людям официальным образом, в соответсвии с официально опубликованными правилами, то это мелкое мошенничество.
Когда кто-то подсовывает этим же людям ширпотреб под видом хай-энда, накручивая при этом от 100 до 400% прибыли, то это как называть? Крупное мошенничество?
Или Вам рассказать, как эти люди в одной небольшой конторке в Вене меняют инвойсы, занижая цену телевизоров в 5 раз?
А может быть они поступают супер-честно, когда итак заниженный инвойс очищают, заплатив 2000 в карман российскому таможеннику, а не Вашему несчастному государству?

Что то я не понимаю, о каком мошенничестве мы разговариваем...

Знаете сколько стоит телефонный звонок в Россию у Белл Атлантик, самого крупного и солидного продавца подобных услуг на восточном побережье?
4,5 доллара - минута
А сколько этот же звонок стоит у любой из тысяч мелких компаний?
самое дорогое - 25 центов
самое дешевое - 7!!!!
Вы понимате, что такое 7 центов за минуту для межатлантического звонка?
Н И Ч Е Г О
Кстати, кабеля и трафик представляет тот же Белл Атлантик.
И оптовая цена там не низкая.

Вопрос: а почему тогда это так дешево стоит?
Ответ: а потому что фирма вкладывает около 500 000 в оборудование, столько же в рекламу, теряет на звонках клиентов около 1 000 000, а когда наберет их довольно большое количество - продается тому же Белл Атлантик, у которого ледит специально выделенный для скупки таких компаний фонд около 3,5 миллиардов долларов.

Когда Вы наконец поймете, что здесь абсолютно другая логика бизнеса.
Здесь всем безразлично на стоимость товара, здесь важны акции!!!
А акции, практически никак не зависят от того с убытком продает фирма или с прибылью, акции зависят от совсем других показателей, среди которых число клиентов один из важнейших.

И для независимой аудиторской фирмы все Ваши регистрации показатель.
А минус 20 долларов на клиенте - не показатель.
А каждый клиент стоит от 500 до 3000 долларов в зависимости от бизнеса.
И за один день на бирже фирма может потерять или выиграть в несколько миллионов раз больше, чем потеряет на небольшой армии Отто Ковачей...

Вы думаете, что фирма стала на 20 долларов дешевле с Вашей покупкой?
Она стала на 1000 долларов дороже!!!
У них датабаза клиентов стоит в несколько раз дороже всего их торгового склада вместе с оборудованием.

Вы думаете кто все эти купоны публикует?
Люди телепатически о них узнают и на сайте печатают?
Вы думаете, что им это невгодно и они оказываются обманутыми?
Господи, ну нельзя же быть настолько наивным...

Вообщем устал объяснять...
Продолжайте думать как хотите...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: