Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


не знаю, это к Хазину (+)

Автор: Филипп
Дата: 02.06.09, @14:26

  Об этом уже писалось но стоит упомянуть, что компания Opel была как-бы продана консорциуму из бывшего владельца General Motors, которая сохранила за собой 35% акций компании, ещё 20% получила канадская компания Magna и 35% не понятно зачем приобрёл себе российский сбербанк. 10% отошло немецким рабочим. Сложно предложить какую выгоду сможет извлечь из убыточной немецкой марки никогда не производивший автомобили российский сбербанк. Достаточно посмотреть на коммерческие успехи последних инвестиций в сборочный завод Крайслер, которые были показаны компанией GAZ. Автомобили продаются плохо и по инвестициям возврата нет. Странно, что российский Сбербанк думает, что у него получится производить автомобили лучше, чем это получалось у имеющих в этом больше опыта руководителей компании General Motors.

Стоит также упомянуть, что к счастью об участии сбербанка в этом проекте в американской прессе упоминается мало, но в странах восточной Европы вокруг этого может быть создан негативный резонанс. Многим известно о негативном отношении к России доминирующем среди восточных и западных европейцев. Рассчитывать, что этот негативный имидж поможет стимулировать продажи машин я бы не стал.

История напоминает мне, как я во время своей поездки в Индию наблюдал патриотизм индусов по поводу покупки индийской компанией Tata марок Landrover и Jaguar. Ford выгодно избавился от убыточных заводов, а индусы получили в обмен на деньги две ранее известных марки для того, что-бы тешить свой патриотизм. Компания в индийской прессе шла весьма остро, так как индусы боялись, что компанию им не продадут, посчитав их (исходя из расистских мотивов) недостойными владеть такими дорогими марками.

Был я также и в Германии на заводе в Руссельхайм где собирают машины Опель. Коллеги немцы организовали экскурсию по цехам. Завод мне понравился и могу сказать, что немцы есть немцы и организованнее их людей пожалуй в Европе нет. Не смотря на это всё, мне кажется это будет вполне возможно весьма убыточный проект, в который российское руководство влезло слишком рано. Надо было подождать пока немцы сами начнут просить и заставят General Motors за туже цену продать всю долю, дав российскому банку 70% как контрольный пакет. При таком подходе сбербанк мог бы определять стратегию общего развития, а не просто быть кошельком который на вечеринке платит за всех.

http://log2stas.livejournal.com/523775.html

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: