Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Да остались(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru>

Дата: 03.04.09, @23:31

  ' "По неофициальным данным каждый Focus RS первого поколения приносил Ford примерно 10 тыс$ убытка (всего была продана 4501 машина). В нынешние тяжелые времена "голубой овал" не может позволить себе такую расточительность. На этот раз RS, который будет выпушен тиражом 8 тыс экземпляров за два года, обязан стать прибыльным"
'
' Вопросы, почему там нет ПП, остались?

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2009/03/20/2294157/massazh_serdtsa.html


Главное, что отличает динамику «эр-эски» от новой японской манеры ускоряться, — это истовый турбоподхват в районе 2800 об/мин. Когда компрессор выходит на максимальные 1,4 бара (пиковое давление у ST — 1,1 бара, а постоянное — 0,7 бара — вдвое меньше!), всплеск ускорения настолько явственен, что скоро сдаёт вестибулярка. Мою попутчицу укачивало даже за рулём! И дело не в загогулинах перевала Коль-де-Ванc, а именно в этих знакопеременных продольных ускорениях.


Турбокомпрессор откликается с задержкой. Иногда ради лучшего выхода из поворота приходится прибавлять газу уже на входе, тормозя левой ногой. Есть в этом что-то олдскульное, из эпохи «гигантских улиток». Тут ты сам себе антилаг. Но у дросселя словно бы нет промежуточных положений между «открыто» и «закрыто»: любое нажатие на акселератор инициирует неотвратимый толчок в спину.

Англичане, представьте, специально настроили двигатель именно так! Что толку от роскошных чисел в таблице ТТХ, решили они, когда у разгона нет развития, когда динамика не пьянит? Да, Focus RS уступает полноприводным «японцам» «по номиналу 0–100 км/ч»: выступить лучше, чем за 5,9 с мешает пробуксовка. Но кто из водителей получит больше удовольствия от процесса? По-моему, это будет человек в Форде. А экономия топлива и более высокая, чем у той же Импрезы, максималка частично компенсирует ему отсутствие заднего редуктора

Мне кажется, с такой живой задней осью с Фокусом не будет скучно и в России. Представьте лёд замерзшего озера, 17-дюймовые узкие шины с четырёхмиллиметровым боевым шипом — и мягко работающая 35-процентная блокировка переднего дифференциала фирмы Quaife... Я не на льду, а на горном серпантине. Но и тут с блокировкой — благодать! Короткое торможение перед поворотом, Focus становится на дугу — и газу! Вопреки привычной логике Focus забирает круче. По характерной пульсации на руле понятно, что внутреннее разгруженное колесо занято полезным делом — затягивает машину в поворот. Но при этом руль из рук не рвёт даже под полной тягой — ай да RevoKnuckle!

ВОТ:

Новая передняя подвеска, избавив руль от паразитных возмущений (эффекта torque steering — силового подруливания), позволила почти на десять процентов увеличить угловую жёсткость конструкции. Пружины стали жёстче, толще стабилизаторы (они вообще уникальны для Фокуса RS). Вкупе с «укороченной» рулевой рейкой это сделало Focus как никогда отзывчивым. Большой хэтчбек гольф-класса отзывается на руль не хуже нового Mini и почти без кренов следует лекалу горной дороги.



И не только что бы бабок стряхнуть.

Жаль не могу процетировать Авторевю, там народу ещё больше понравилось. (В интернете номер будет только 21 апреля).





Никто не идеален. Надо было сделать заднеприводным, тогда наверное
вопросов бы не было.

Они сделали свою концепцию, она может нравится, может не нравится.

Странно другое. Попытки смешать с навозом только за название и якобы
неправильную концепцию не того привода

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: