[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Re: БФГ о ценообразовании и сравнениях
Автор:
< >
Дата: 29.03.00, @16:20
` 2БФГ: слушай, почитал я тут твои рассуждения ниже о ценообразовании и ` стоимости, и удивился - у тебя же вроде экономическое образование ? Что у ` тебя было в институте по Основам Экономической Теории ? Если ` "отлично" или "хорошо", то скажи где у нас так ` экономику преподают ? не надо в таком тоне у меня диплом с отличием, если оно сюда как-то относится у меня была разкадровка _себестоимости_ транспорта - где четко показывалось, сколько и чего стоит. да, они закладывают прибыль до 50%, но даже при этом реальные затраты на выпуск таких агрегатов очень высоки (об этом подробнее чуть ниже) ` О Фиате/Порше: сравнение некорректно, т.к. машины различаются между собой на ` порядок большим количеством параметров чем сд-транспорты и иная ` аудиотехника. Что лучше : лэндкрузер, мерседесовский седан или, например, ` БМВ850 ( либо что-то подобное ) ? Ответ, по-моему, очевиден: если в ` деревню - то лэндкрузер ( все остальное ты там просто убьешь ), если ` каждый день по городу - то мерседесовский седан ( на лэндкрузере - как на ` грузовике, на спортивной - в пальто/плаще туда садиться неудобно, да и ` отобьешь себе всю пятую точку на трамвайных путях ), если полетать для ` кайфа - то спортивная ( комментарии излишни ). без вопросов аналогично и в аудио - на кухне послушать - мыльница филипс с сд, в коридоре - центр техникс, в зале - покруче системка, для фанатов - хай енд ` Что касается конкретно Фиата - я в прошлом году летал по серпантинам Пенанга ` (Остров на западном побережье Малайзии) на Fiat Punto [кажется] 1.8 Turbo ` Bertone. Кабриолет с электрическим верхом, кондиционером и кучей опций. ` Летала она быстрее чем твоя 525я однозначно. Однако сравнивать ее с ` последней все равно нельзя никак, так как машины из приципиально из разных ` классов и предназначены для разных целей. и чего это доказывает? ` В сд-транспорте все просто: он должен правильно считать цифровую информацию с ` диска, и правильно ее выдать. Все. Если два устройства одинково ее ` считывают и одинаково ее выдают, то все остальное - от лукавого. Тот факт ` что информацию с СД можно корректно считать и выдать с помощью, например, ` компьютера ты видишь на примере самого компьютера. "Не надо путать то ` как работает исправная цифровая техника с тем как не работает ` неисправная" (с) Никки. Никки в корне неправ. Его система хороша в теории, но когда он попытается ее реализовать он столкнется с тем же, по какой причине транспорты Зета, Левинсон стоят так дорого. Да, на половину - это марка для богатых, реклама и т п. Но они еще звучат - из-за мощных блоков питания, совершенных генераторов, цепей вывода и т п Система Никки после доработки по _себестоимости_ будет примерна равна им. Вот и все. Почитай, что пишет Филипп - про разницу ошибок в рс и при считывании сд - в этом и есть ключ к пониманию. Но самое простое - просто пойти и провести элементарный тест - сравнив звук у различных транспортов. Также, как и самое простое - не рабираться в трансмиссии машины - а сесть и проехать на ней. ` Все остальное - маркетинг и бизнес. Имея экономическую специальность и ` занимаясь маркетингом ты, как никто другой, должен это понимать. Так что ` не смеши народ высказываниями типа "ну как же, он же 15 штук ` стоит" Именно занимаясь маркетингом, и кстати говоря, уже долгое время увлекаясь хай ендом, я могу сказать, что это _не развод_. Большинство такой техники реально и стоит таких денег. И заложенная в них прибыль порой меньше, чем у дешевых хай файных братьев. Когда Никки изготовит свой транспорт и он будет звучать не хуже (сорри, передавать данные) Левинсона на порядок дороже - тогда будет революция в хай файе. На 99,9999999% такой транспорт получится примерно равным им по стоимости. Как человек, работавший с этим тебе говорю. |
Сообщения в ветке