Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


мы как слепой с глухим разговариваем

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 27.02.09, @13:06

  каждый блокбастер промоутируется по всему фронту. от макдональдса до карандашей детям. ролики перед фильмами и тд и тп. а ты под промоушеном понимаешь только тв рекламу на первом канале. причем все ее цифры взяты с потолка, ибо умножается время на рекламную стоимость, что бред потому что никто не рекламируется на "чужих" каналах, только на своих.

у всяких титаников и терминаторов бюджеты промо под 100млн уе - какая нахуй извините ирония судьбы? и это только затраты студии, не считая тех кто сам подхватывает знамя, чтобы заработать под шумок.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: