[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
я, собссно, н ждал от тебя другой реакции, Лёша :) (+)
Автор:
Дата: 01.04.08, @23:58
' народу (с) сложные тексты не нужны, они его только расстраивают. Он подбирает слова самостоятельно, не заботясь о том, что в итоге получается хуйня. Он попросту не видит разницы между полученной хуйнёй и хуйнёй исходной. ' ' Если кто-то не видит разницу, это совсем не значит, что ее нет. В искрометных примерах выше народ(с) сам же ее и разоблачает. В нем, народе, тоже таится творческое начало, а также известная тяга к улучшению. Поэтому в неразборчивых местах изначально великолепных текстов появляются еще более великолепные. ' Я вот в песне Пилота ' Счастливо уткнулся пьяный головою ' В родное крыльцо. ' Что же ты, парень? Так и не понял, ' Кто раздавил твое лицо?! ' постоянно слышу Кто раздавил твое яйцо?! )) ' ' А разницу в хуйне можно поискать к примеру до и после перевода композиции Смоконзевота. ' ' Не всем суждено быть Михаилом Таничем, не всем суждено быть БГ. ' Это, скажем так, из ныне живых два полюса отличной песенной поэзии, и тот, кто сумел попасть между ними - того не путают. ' ' Танич- это Лесоповал чтоль?)) ' А все хотят быть БГ? Ну это же другая тема совсем. Это как вместо секса играть в шахматы. Для меня песенная поэзия это Высоцкий, Романов, Кинчев.. И, поверь, меньше всего хочу наступать тебе на любимую мозоль, однако за пределами круга - мягко скажем - искренних поклонников, есть ещё достаточное количество людей, для которых Костя участвует в рейтингах личных предпочтений в одном ряду с другими исполнителями. И на этом фоне граждане имеют право на выбор - если для них тяжелы костины грамматические конструкции, то они об этом прямо и говорят Причём это вряд ли означает интеллектуальную неполноценность данных граждан - просто они привыкли к иной форме выражения своих мыслей. Может быть - даже непростой, но более доходчивой. ЗЫ Танич - это не только (и не столько) Лесоповал, сколько ещё несколько сотен отличных песен, которые от души поёт полстраны, причём без возрастных и прочих ограничений. У песни два автора, и тот пример, который я риведу ниже, относится к творцу мелодии, но тем не менее он имеет отношение к популярности. Вано Мурадели, помнится, использовал такой любопытный критерий: напишет песню, а потом интересуется - поют ли её пьяные за окном? Если пели - композитор оставался доволен: песня пошла в народ. |
Сообщения в ветке