[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Соглашусь (+)
Автор:
Дата: 18.03.08, @16:02
' потому что есть два типа рекламных клиентов ' ' первые - небольшие, как Гогей, например ' им важно купить слова и сделать переход в свой интернет-магазин ' ' вторые - крупные вендоры ' им надо дать в рекламе месседж, не обязательно переход, а усилить бренд, популярность марки ' Gillete никогда от баннеров не откажется ' ' поэтому в Рунете, где 2/3 мелких клиентов пока и 1/3 крупных, так и есть - 200 млн влито в слова и 100 млн в баннеры Кста, насколько нужно поддерживать брэнд на слуху? ну т.е. реклама в печати (я это вижу) малоэффективна в смысле отдачи, хотя я потихоньку её размещаю, а вот нужно ли мне это? хезе. ЗЫ Я в 99м целый год размещал рекламу в Стерео&Video, купоны печатал и т.п., за год принесли около 20 купонов, и абсолютно неизвестно, сколько пришло по рекламе, а сколько своим ходом. В инете же всё это видно сразу. |
Сообщения в ветке