Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Соглашусь (+)

Автор: Отец Разрозненности
Дата: 18.03.08, @16:02

  ' потому что есть два типа рекламных клиентов
'
' первые - небольшие, как Гогей, например
' им важно купить слова и сделать переход в свой интернет-магазин
'
' вторые - крупные вендоры
' им надо дать в рекламе месседж, не обязательно переход, а усилить бренд, популярность марки
' Gillete никогда от баннеров не откажется
'
' поэтому в Рунете, где 2/3 мелких клиентов пока и 1/3 крупных, так и есть - 200 млн влито в слова и 100 млн в баннеры

Кста, насколько нужно поддерживать брэнд на слуху? ну т.е. реклама в печати (я это вижу) малоэффективна в смысле отдачи, хотя я потихоньку её размещаю, а вот нужно ли мне это? хезе.

ЗЫ
Я в 99м целый год размещал рекламу в Стерео&Video, купоны печатал и т.п., за год принесли около 20 купонов, и абсолютно неизвестно, сколько пришло по рекламе, а сколько своим ходом. В инете же всё это видно сразу.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: