[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ты перемудрил опять (+)
Автор:
Дата: 26.10.07, @18:57
' Я тебя с кк тоже поддеть пытался? Так это моем нение такое. Воображение включи ' ' Поехали : ' ' Началось с твоего поста ' ' Цитата : "Ахуенная фича, бп. С трудом себе представляю такую поездку. Все равно, что на скорости 100 км на нейтралку перейти" ' ' Не то чтобы поддеть - но дезавуировать мой отзыв о системе - 100%. Причем именно в том стиле, о котором я говорил - говно, а почему говно - не скажу. Единственная зацепка за причину - ссылка на езду на нейтралке. Никакого дезавуирования. Это был отзыв о фиче, и ее ценности и полезности. Нейтралка на 100 было просто сравнением (видно, неудачным), аналогом опасности. Человек, управляющий машиной с кк утверждает, что пользовался им 1 раз по дороге в Карелию. Другие дороги этого не позволяют. Он так проехал 500 км. По его словам, если бы он держал ногу на газе все это время, то совсем не развалился бы. ' ' Объясни мне, Евгений, если машина под круизом может разгоняться и тормозить - причем здесь нейтралка вообще??? Попробуй разогнаться на нейтралке - посмотрим что у тебя из этого получится. Не причем. ' ' ' И покажи мне пальцем, где я в кусты валю, конкретно. ' ' Да вот прямо здесь ' ' http://dvd.and.ru/cgi-bin/ultiweb.cgi?action=show_message_classic&id=608824 ' ' Уж не там ли где ты начинаешь передергивать, смешивая темы, и предлагаешь перед оленем двигателем тормозить? ' ' Извини, Евгений, но передергиваешь в данном случае ты - выше объяснил в чем. Насчет оленя - про оленя ты написал, затем говорил о том, что на нейтралке нельзя тормозить. Я лишь сказал, что аварийное торможение делается рабочим тормозом, и замкнутость или разомкнутость трансмисии в этот момент влияет лишь на устойчивость на скольком покрытии, но никак не на эффективность торможения. Самое забавное в этой ситуации - когда ты тормозишь под круизом - трансмиссия у тебя замкнута! Так что вообще разговор ни о чем. Да не затем я сказал, это две разные темы были! |
Сообщения в ветке