Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Сравнил тоже (+)

Автор: badcompany
<badcompany@mail.ru>

Дата: 27.08.06, @15:03

  ' 1. Ответственность за сотню пассажиров <> ответственности за собственную задницу
'
' 2. Профессиональный рулевой НИКОГДА не может себе позволить руководствоваться такими импульсами. Этим профи отличается от нас - автомобилистов-любителей.

с авиа.ру:
Государство наше в системном, т.е. всеобъемлющем, кризисе. Это означает, что большинство процессов в нем подчинено единственной логике - как заработать денег.
Почему менталитет чиновника из организаций, которые должны осуществлять надзор за безопастностью полетов, должен отличается, к примеру, от менталитета ГАИшника? Он и не отличается. Чиновник берет взятки и закрывает глаза на нарушения. Почему психология хозяев "Пулково" должна отличаться от психологии владельцов маршруток? Задирай цены, снижай затраты, заноси чиновникам - и будет тебе прибыль. Только про маршрутки все знают и состояние машин и физиономии водителей, а здесь -"закрытая информация".
Как правильно было замечено, не растут розы на куче дерьма. Если власть, армия, милиция, производство, здравоохранение, соцобеспечение, образование, жкх в жопе, то что, авиация будет не там же????

Чем отличается водила от летчика? А вот здесь есть отличия, и не в пользу летчика.
Все знают, что безопаснее всего ездить на грузовике, и не только потому, что он большой и железный, но и потому что грузовики в массе своей никуда не торопятся, и ПДД соблюдают.

Таксисты и маршрутники уже не так безопасны, ибо их ноги кормят, сколько наездил-столько получил. Отсюда встречки и тротуары. Но вряд ли они этим гордяться, да и водителей - сотни тысяч по стране, прославится/опозорится на все маршрутное сообщество - такого не бывает. И наконец, летчики. Как говорится, "узок круг этих людей, страшно далеки они от народа". Идут в профессию в основном из-за романтики, частицы которой остаются даже после долгих лет службы.

Что получается в итоге?
Оказывается летчик перед грозовым фронтом. Согласно правилам, не хочет в него лезть, хочет обойти. Но обойти не получается. Назад идти - потерять серьезную сумму на штрафе и прослыть по всем отрядам трусом - "грозы испугался". Или перелететь грозу верхом - рискнуть, но съэкономить топливо, похвастаться мастерством перед инспектором и поучить молодого пилота? Да и проскакивали так много раз... Как думаете, какой будет выбор?

Плохо это. А вот психология грузовиков - хорошо. Кирпич - не поеду. Желтый впереди - приторможу, посмотрю какой включится. Ограничение 40км/ч - ради бога, я не тороплюсь. Кто видел опрокинувшиеся грузовики с песком? Я-нет, ни одного. А улетевших с трассы лихачей - много, не сосчитать.

ещё:

735:
Всем привет! Разбился экипаж с моего отряда, с соседней эскадрилии. Второму пилоту 23 года, только начал вводиться на Ту-154. Паша, на Ту-154, сл. ограничения по высоте (в стандартных условиях!!!!!!) 12100м-85000кг, 11600м-93500кг. А в тот день по словам очевидцев температура на эшелоне была -37, это на 20 град. выше стандарта. Они пытались верхом обойти кучевки, вес был около 90000кг и забрались на 390 эшелон(около12000м), на таких эшелонах маленький зазор между полетным углом атаки и критическим. Потеря скорости( а это неизбежно с таким весом и при такой температуре за бортом)+наверное "болтануло", ну и как следствие самолет сорвался в штопор. А Ту-154, без противоштопорного парашюта, из штопора не выводится. Летчики стремятся сыкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я например в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500руб.,а за экономию керосина премию 23000руб. Вот и ответ на некоторые вопросы! Так что причины этой катастрофы, в неумелой организации, авиацией руководят некомпетентные люди, а по простому ублюдки! Царство небесное всем членам экипажа и пассажирам самолета 85185!!!!


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: