[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Сравнил тоже (+)
Автор:
< >
Дата: 27.08.06, @15:03
' 1. Ответственность за сотню пассажиров <> ответственности за собственную задницу ' ' 2. Профессиональный рулевой НИКОГДА не может себе позволить руководствоваться такими импульсами. Этим профи отличается от нас - автомобилистов-любителей. с авиа.ру: Государство наше в системном, т.е. всеобъемлющем, кризисе. Это означает, что большинство процессов в нем подчинено единственной логике - как заработать денег. Почему менталитет чиновника из организаций, которые должны осуществлять надзор за безопастностью полетов, должен отличается, к примеру, от менталитета ГАИшника? Он и не отличается. Чиновник берет взятки и закрывает глаза на нарушения. Почему психология хозяев "Пулково" должна отличаться от психологии владельцов маршруток? Задирай цены, снижай затраты, заноси чиновникам - и будет тебе прибыль. Только про маршрутки все знают и состояние машин и физиономии водителей, а здесь -"закрытая информация". Как правильно было замечено, не растут розы на куче дерьма. Если власть, армия, милиция, производство, здравоохранение, соцобеспечение, образование, жкх в жопе, то что, авиация будет не там же???? Чем отличается водила от летчика? А вот здесь есть отличия, и не в пользу летчика. Все знают, что безопаснее всего ездить на грузовике, и не только потому, что он большой и железный, но и потому что грузовики в массе своей никуда не торопятся, и ПДД соблюдают. Таксисты и маршрутники уже не так безопасны, ибо их ноги кормят, сколько наездил-столько получил. Отсюда встречки и тротуары. Но вряд ли они этим гордяться, да и водителей - сотни тысяч по стране, прославится/опозорится на все маршрутное сообщество - такого не бывает. И наконец, летчики. Как говорится, "узок круг этих людей, страшно далеки они от народа". Идут в профессию в основном из-за романтики, частицы которой остаются даже после долгих лет службы. Что получается в итоге? Оказывается летчик перед грозовым фронтом. Согласно правилам, не хочет в него лезть, хочет обойти. Но обойти не получается. Назад идти - потерять серьезную сумму на штрафе и прослыть по всем отрядам трусом - "грозы испугался". Или перелететь грозу верхом - рискнуть, но съэкономить топливо, похвастаться мастерством перед инспектором и поучить молодого пилота? Да и проскакивали так много раз... Как думаете, какой будет выбор? Плохо это. А вот психология грузовиков - хорошо. Кирпич - не поеду. Желтый впереди - приторможу, посмотрю какой включится. Ограничение 40км/ч - ради бога, я не тороплюсь. Кто видел опрокинувшиеся грузовики с песком? Я-нет, ни одного. А улетевших с трассы лихачей - много, не сосчитать. ещё: 735: Всем привет! Разбился экипаж с моего отряда, с соседней эскадрилии. Второму пилоту 23 года, только начал вводиться на Ту-154. Паша, на Ту-154, сл. ограничения по высоте (в стандартных условиях!!!!!!) 12100м-85000кг, 11600м-93500кг. А в тот день по словам очевидцев температура на эшелоне была -37, это на 20 град. выше стандарта. Они пытались верхом обойти кучевки, вес был около 90000кг и забрались на 390 эшелон(около12000м), на таких эшелонах маленький зазор между полетным углом атаки и критическим. Потеря скорости( а это неизбежно с таким весом и при такой температуре за бортом)+наверное "болтануло", ну и как следствие самолет сорвался в штопор. А Ту-154, без противоштопорного парашюта, из штопора не выводится. Летчики стремятся сыкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я например в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500руб.,а за экономию керосина премию 23000руб. Вот и ответ на некоторые вопросы! Так что причины этой катастрофы, в неумелой организации, авиацией руководят некомпетентные люди, а по простому ублюдки! Царство небесное всем членам экипажа и пассажирам самолета 85185!!!! |
Сообщения в ветке
ну вот похоже и объяснение -- musha -- 25.08.06@14:23 (Чит.: 357)
RE: всякое лыко в строку [+] -- Goblin -- 25.08.06@18:21 (Чит.: 352)
а зачем ты -- musha -- 25.08.06@19:02 (Чит.: 341)
RE: я в положительном смысле написал [+] -- Goblin -- 25.08.06@20:31 (Чит.: 422)
а почему он тоже не мог развернуться, если, по его мнению, разрешенного отклонения не было достаточно? (-) -- Yuricon -- 25.08.06@14:42 (Чит.: 289)
имхо все просто -- musha -- 25.08.06@14:55 (Чит.: 331)
просто - а ответа нету... (+) -- Yuricon -- 25.08.06@15:00 (Чит.: 350)
я думаю, тут дело в следующем (+) -- Dron/9K -- 26.08.06@21:42 (Чит.: 273)
у тебя категория D открыта ? (-) -- Yuricon -- 26.08.06@22:48 (Чит.: 242)
нет (-) -- Dron/9K -- 27.08.06@17:12 (Чит.: 232)
Сравнил тоже (+) -- MAX -- 26.08.06@22:23 (Чит.: 631)
ответственность за пассажиров - фигня (+) -- Dron/9K -- 27.08.06@17:31 (Чит.: 275)
дело в психологии (+) -- commando -- 28.08.06@12:28 (Чит.: 257)
Путаешь (+) -- MAX -- 28.08.06@01:03 (Чит.: 267)
RE: Сравнил тоже (+) -- badcompany -- 27.08.06@15:03 (Чит.: 272)
есть еще критические дни -- musha -- 26.08.06@22:21 (Чит.: 275)
Не уверен я, что человек за штурвалом думает о бизнес-задачах... (-) -- MAX -- 26.08.06@02:11 (Чит.: 270)
О бизнес-задачах думают люди в офисе (+) -- Yuricon -- 26.08.06@10:36 (Чит.: 270)
RE: мой папенька [+] -- Goblin -- 25.08.06@20:35 (Чит.: 323)
угу -- musha -- 26.08.06@01:01 (Чит.: 323)
дитровское ш.. (+) -- Yuricon -- 26.08.06@10:38 (Чит.: 287)
согласен (-) -- musha -- 25.08.06@15:02 (Чит.: 308)
а раз версия с невыполненным разворотом (+) -- Yuricon -- 25.08.06@15:09 (Чит.: 345)
там же -- musha -- 25.08.06@16:35 (Чит.: 281)
Интересно про страховку (+) -- MAX -- 26.08.06@02:14 (Чит.: 278)
цимес наверное в том -- musha -- 26.08.06@10:39 (Чит.: 275)
Ну не знаю (+) -- MAX -- 26.08.06@14:14 (Чит.: 297)
потому (+) -- Poster -- 25.08.06@14:49 (Чит.: 312)
дык это понятно... Любая авиакомпания поступила бы точно так же - разве нет? (+) -- Yuricon -- 25.08.06@14:56 (Чит.: 281)
канешно канешно! (+) -- Poster -- 25.08.06@14:28 (Чит.: 338)
ну естественно -- musha -- 25.08.06@14:57 (Чит.: 313)
RE: Может, попороще: виноват челфак? [-] -- taciturn -- 25.08.06@14:48 (Чит.: 284)
т.е опять виноваты хохлы -- Andis -- 25.08.06@14:27 (Чит.: 316)
хз, пока версия -- musha -- 25.08.06@14:59 (Чит.: 331)
Для примера (+) -- Interceptor -- 28.08.06@11:35 (Чит.: 301)
Для примера (+) -- Interceptor -- 28.08.06@11:35 (Чит.: 254)