[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
а почему он тоже не мог развернуться, если, по его мнению, разрешенного отклонения не было достаточно? (-)
Автор:
< >
Дата: 25.08.06, @14:42
' настойчивым заявлениям в 1й день о том что все в донецке были готовы. ' ' " ' "У меня есть точная информация, что украинские диспетчеры, в чьей сфере ответственности в момент катастрофы находился рейс 612, не позволили экипажу отклониться от коридора более чем на 20 километров, - сказал авиатор. - Но этого расстояния не хватило, чтобы обойти грозовой фронт". ' ' Как объяснил Владимир Герасимов, диспетчерские службы выделяют каждому самолету специальный коридор, и командир воздушного судна не имеет права от него отклоняться. Любой выход за пределы коридора должен быть согласован с землей. По версии Герасимова, командир рейса 612 запросил добро отклониться от коридора, чтобы обойти грозу. ' ' "Но диспетчеры разрешили отклонение только на 20 километров. Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через 20 километров кончился грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился. Иногда, чтобы облететь фронт, необходимо отклонение в сотню километров", - сказал Герасимов. ' ' Запрет отклоняться больше чем на 20 километров, по словам Владимира Герасимова, объясняется просто: коридором в 20 километров распоряжались диспетчеры одного центра (харьковского), а чтобы отклониться на большее расстояние, нужно было запрашивать добро у сопредельных диспетчерских подразделений. "Вслед за нашим самолетом летел турецкий. Он развернулся и возвратился на аэродром. А наш лайнер продолжил путь", - сообщил летчик. ' ' Несколько иную версию катастрофы приводит газета "Новые известия". По данным издания, пилоты просили разрешения отклониться на 15 км от курса, но им позволили уйти в сторону только на 2 км. ' ' "Пилоты вызвали диспетчеров Донецка за несколько минут до трагедии и попросили разрешить им отклониться от курса", - сообщил эксперт по авиабезопасности, близкий к расследованию происшествия." |
Сообщения в ветке
ну вот похоже и объяснение -- musha -- 25.08.06@14:23 (Чит.: 357)
RE: всякое лыко в строку [+] -- Goblin -- 25.08.06@18:21 (Чит.: 352)
а зачем ты -- musha -- 25.08.06@19:02 (Чит.: 340)
RE: я в положительном смысле написал [+] -- Goblin -- 25.08.06@20:31 (Чит.: 421)
а почему он тоже не мог развернуться, если, по его мнению, разрешенного отклонения не было достаточно? (-) -- Yuricon -- 25.08.06@14:42 (Чит.: 289)
имхо все просто -- musha -- 25.08.06@14:55 (Чит.: 330)
просто - а ответа нету... (+) -- Yuricon -- 25.08.06@15:00 (Чит.: 349)
я думаю, тут дело в следующем (+) -- Dron/9K -- 26.08.06@21:42 (Чит.: 273)
у тебя категория D открыта ? (-) -- Yuricon -- 26.08.06@22:48 (Чит.: 242)
нет (-) -- Dron/9K -- 27.08.06@17:12 (Чит.: 231)
Сравнил тоже (+) -- MAX -- 26.08.06@22:23 (Чит.: 630)
ответственность за пассажиров - фигня (+) -- Dron/9K -- 27.08.06@17:31 (Чит.: 275)
дело в психологии (+) -- commando -- 28.08.06@12:28 (Чит.: 256)
Путаешь (+) -- MAX -- 28.08.06@01:03 (Чит.: 266)
RE: Сравнил тоже (+) -- badcompany -- 27.08.06@15:03 (Чит.: 271)
есть еще критические дни -- musha -- 26.08.06@22:21 (Чит.: 275)
Не уверен я, что человек за штурвалом думает о бизнес-задачах... (-) -- MAX -- 26.08.06@02:11 (Чит.: 270)
О бизнес-задачах думают люди в офисе (+) -- Yuricon -- 26.08.06@10:36 (Чит.: 269)
RE: мой папенька [+] -- Goblin -- 25.08.06@20:35 (Чит.: 322)
угу -- musha -- 26.08.06@01:01 (Чит.: 322)
дитровское ш.. (+) -- Yuricon -- 26.08.06@10:38 (Чит.: 287)
согласен (-) -- musha -- 25.08.06@15:02 (Чит.: 307)
а раз версия с невыполненным разворотом (+) -- Yuricon -- 25.08.06@15:09 (Чит.: 345)
там же -- musha -- 25.08.06@16:35 (Чит.: 280)
Интересно про страховку (+) -- MAX -- 26.08.06@02:14 (Чит.: 277)
цимес наверное в том -- musha -- 26.08.06@10:39 (Чит.: 274)
Ну не знаю (+) -- MAX -- 26.08.06@14:14 (Чит.: 297)
потому (+) -- Poster -- 25.08.06@14:49 (Чит.: 312)
дык это понятно... Любая авиакомпания поступила бы точно так же - разве нет? (+) -- Yuricon -- 25.08.06@14:56 (Чит.: 280)
канешно канешно! (+) -- Poster -- 25.08.06@14:28 (Чит.: 338)
ну естественно -- musha -- 25.08.06@14:57 (Чит.: 313)
RE: Может, попороще: виноват челфак? [-] -- taciturn -- 25.08.06@14:48 (Чит.: 284)
т.е опять виноваты хохлы -- Andis -- 25.08.06@14:27 (Чит.: 316)
хз, пока версия -- musha -- 25.08.06@14:59 (Чит.: 330)
Для примера (+) -- Interceptor -- 28.08.06@11:35 (Чит.: 300)
Для примера (+) -- Interceptor -- 28.08.06@11:35 (Чит.: 253)