[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Уточено - 1987 года выпуска... 8( (+)
Автор:
< >
Дата: 09.07.06, @16:43
Жизненный путь А-310 Ф-ОГYП ( в Сибири с 18 июня 2004 года): cн 442 / лн 389 - Ф-ОГYП Сибериа Аирлинес - Сибир Аирлинес Аирбус А310-324(ЕТ) Н812ПА Аирбус А310-324 Пан Америcан Аирwаyс 17.06.1987 нту ПХ-АГН КЛМ Н812ПА Аирбус А310-324 Делта Аир Линес 01.11.1991 Ф-ОГYП Аирбус А310-324(ЕТ) Аирбус Индустрие 05.1995 Ф-ОГYП Аирбус А310-324(ЕТ) Аерофлот Руссиан Аирлинес 09.08.1996 Ф-ОГYП Аирбус А310-324(ЕТ) Аирбус Индустрие 18.10.2003 Ф-ОГYП Аирбус А310-324(ЕТ) Сибериа Аирлинес - Сибир Аирлинес 18.06.2004 |
Сообщения в ветке
Авиакатастроф все больше и боьше :( -- Spear -- 09.07.06@10:52 (Чит.: 228)
да там аэропорт, бл., ужас. -- MayBeэF??? -- 10.07.06@11:25 (Чит.: 160)
а как тебе это (+) -- Dron/9K -- 09.07.06@15:11 (Чит.: 218)
аэрофлот просто рай в сравнении с сибирью -- Spear -- 09.07.06@17:16 (Чит.: 145)
аэрофлот - это сборище воров и идиотов (+) -- Dron/9K -- 09.07.06@20:18 (Чит.: 149)
а мне нравится -- musha -- 09.07.06@20:39 (Чит.: 131)
а кому не пох скока стоит? -- MayBeэF??? -- 10.07.06@11:29 (Чит.: 114)
в милан -- musha -- 10.07.06@11:33 (Чит.: 122)
из Москвы дальше, чем из Хельсинки? вроде ты не прав. (-) -- MayBeэF??? -- 10.07.06@11:35 (Чит.: 88)
цена пофиг - это хорошо (+) -- Dron/9K -- 09.07.06@20:49 (Чит.: 127)
RE: х.з.(+) -- Yegi -- 10.07.06@11:31 (Чит.: 112)
в понтовый терминал -- musha -- 09.07.06@20:54 (Чит.: 137)
отлет +/- пара часов - это как маршрутка, пассажиров набирает? :) (+) -- Dron/9K -- 09.07.06@21:00 (Чит.: 123)
а у меня по сравнению -- musha -- 09.07.06@21:19 (Чит.: 127)
потому я ненавижу, когда не успели еще сесть, народ хлопать начинает (-) -- olegm -- 09.07.06@14:02 (Чит.: 110)
Апять этат ойбаный Иркутск... :( (+) -- MIKE MC -- 09.07.06@12:57 (Чит.: 189)
+1 :((-) -- MayBeэF??? -- 10.07.06@11:31 (Чит.: 72)
Ну на посадку он уже зашел, на полосу - сел. Так что это непричем... 8( (-) -- GrayFox -- 09.07.06@13:26 (Чит.: 106)
Не факт. Мог промахнуться. (+) -- MIKE MC -- 09.07.06@13:34 (Чит.: 132)
Читаем "сели нормально". Если при заходе на посадку были б косяки, то (+) -- GrayFox -- 09.07.06@13:42 (Чит.: 135)
RE: Авиакатастроф все больше и боьше :( -- Archer -- 09.07.06@11:06 (Чит.: 154)
разве вопрос в марке самолета? -- Spear -- 09.07.06@11:34 (Чит.: 147)
Пишут, что борт 1988 года выпуска... 8( (-) -- GrayFox -- 09.07.06@16:27 (Чит.: 89)
Уточено - 1987 года выпуска... 8( (+) -- GrayFox -- 09.07.06@16:43 (Чит.: 145)
4 владельца "до" + 60 тыс. час. налет (-) -- Spear -- 09.07.06@17:13 (Чит.: 102)
срок жизни самолета мах - 20 лет, этому было 19! (-) -- Spear -- 09.07.06@17:19 (Чит.: 88)
RE: разве вопрос в марке самолета? -- Archer -- 09.07.06@14:01 (Чит.: 147)
у него налет 60 тыс. часов. а самолеты после 15-25 тыс. списывают! (-) -- Spear -- 09.07.06@17:20 (Чит.: 85)
RE: у него налет 60 тыс. часов. а самолеты после 15-25 тыс. списывают! (-) -- Archer -- 09.07.06@17:26 (Чит.: 115)
тех данные на ту 154 - 15 тыс и списание -- Spear -- 09.07.06@17:27 (Чит.: 126)
я Сибирью несколько раз летал -- Spear -- 09.07.06@17:15 (Чит.: 126)