Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


А вы внимательнее конспектируйте, и плеваться не придется! :)

Автор: ioleg from the very new job
Дата: 15.06.06, @12:54

  ' Не, ценность булыжника Алмаз Орлов может определить не только владелец.

-- подразумевалось что владелец - это реальный или потенциальный владелец.
Дальше идут всякие другие философские законы типа законов Паретто, предельной полезности и "невидимой руки рынка", но я хотел посмотреть только с одной точки зрения


' Ну... К примеру, у произведений искусства нет жизненного цикла, они застыли в ценностном развитии.

Да, бывают исключения, и я про это сказал в отношении компаний - производителей фототехники, что они не созданы ни для эстетического любования поколений, ни подходят под моральные принципы заботы о старичках.

' 3. Из этих двух вещей складывается такая штука, как миграция ценности для людей от одних вещей к другим. Новые вещи рождаются, старые умирают. Как говорил Форд "если бы мы слушали, что хотят потребители (цепляющиеся за старое) то они бы говорили - нам нужны более быстрые лошади". Много сейчас людей ездит на лошадях?

' Не складывается, поскольку не все старые вещи умирают. Это понимал, в частности, папа Бутча Кулиджа, который хранил в жопе Ролекс.
' ЗЫ. Меня смущает популярность Форда как философа. Он - безответственный болтун и трепло. Если бы он действовал в соответствии с собственными циничными афоризмами, погубил бы дело еще при жизни.

Не, мне Форд тоже несимпатичен, просто к слову пришлось. А про Ролекс, уж коль скоро мы отнесем его к коммерческому товару. Я же не говорил, что жизненные циклы у всех одинаково быстры. Все зависит от того, насколько быстро будут созданы новые ценности... Так что не буду загадывать о судьбе его лет через много (100-200), что впрочем не дает нашим далеким потомкам в будущем право сетовать, что ведь с хер знает какого года производили часы, столько поколений оттачивало искусство и загнулась фирма.

ИМХО, любой коммерческий товар должен рано или поздно либо умереть полностью, либо превратиться в часть духовного наследия. ТЕ-самые-фотики останутся надолго страстью коллекционеров и хранителей аналогового искусства.


' Поэтому вопрос - насколько лично для тебя важно, что эти многовековые бренды умрут - много ты денег им отдаешь каждый год, чтобы они жили?
'
' Я отдаю довольно много. А в конфе есть еще и винильщики, поклонники ламповых усилков и т.п.

Ну так значит они и не умрут, причем тут Сони? Они будут и дальше жить, заменят пленку на цифровые задники. Цены, я не видел, чтобы на боди падали (на Мамии -Хазели)

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: