[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
А вы внимательнее конспектируйте, и плеваться не придется! :)
Автор: ioleg from the very new job
Дата: 15.06.06, @12:54
' Не, ценность булыжника Алмаз Орлов может определить не только владелец. -- подразумевалось что владелец - это реальный или потенциальный владелец. Дальше идут всякие другие философские законы типа законов Паретто, предельной полезности и "невидимой руки рынка", но я хотел посмотреть только с одной точки зрения ' Ну... К примеру, у произведений искусства нет жизненного цикла, они застыли в ценностном развитии. Да, бывают исключения, и я про это сказал в отношении компаний - производителей фототехники, что они не созданы ни для эстетического любования поколений, ни подходят под моральные принципы заботы о старичках. ' 3. Из этих двух вещей складывается такая штука, как миграция ценности для людей от одних вещей к другим. Новые вещи рождаются, старые умирают. Как говорил Форд "если бы мы слушали, что хотят потребители (цепляющиеся за старое) то они бы говорили - нам нужны более быстрые лошади". Много сейчас людей ездит на лошадях? ' Не складывается, поскольку не все старые вещи умирают. Это понимал, в частности, папа Бутча Кулиджа, который хранил в жопе Ролекс. ' ЗЫ. Меня смущает популярность Форда как философа. Он - безответственный болтун и трепло. Если бы он действовал в соответствии с собственными циничными афоризмами, погубил бы дело еще при жизни. Не, мне Форд тоже несимпатичен, просто к слову пришлось. А про Ролекс, уж коль скоро мы отнесем его к коммерческому товару. Я же не говорил, что жизненные циклы у всех одинаково быстры. Все зависит от того, насколько быстро будут созданы новые ценности... Так что не буду загадывать о судьбе его лет через много (100-200), что впрочем не дает нашим далеким потомкам в будущем право сетовать, что ведь с хер знает какого года производили часы, столько поколений оттачивало искусство и загнулась фирма. ИМХО, любой коммерческий товар должен рано или поздно либо умереть полностью, либо превратиться в часть духовного наследия. ТЕ-самые-фотики останутся надолго страстью коллекционеров и хранителей аналогового искусства. ' Поэтому вопрос - насколько лично для тебя важно, что эти многовековые бренды умрут - много ты денег им отдаешь каждый год, чтобы они жили? ' ' Я отдаю довольно много. А в конфе есть еще и винильщики, поклонники ламповых усилков и т.п. Ну так значит они и не умрут, причем тут Сони? Они будут и дальше жить, заменят пленку на цифровые задники. Цены, я не видел, чтобы на боди падали (на Мамии -Хазели) |
Сообщения в ветке