Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ты ничего не путаешь? (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 15.06.06, @12:40

  ' ...перейдет в новую фазу. Люди смогут понимать, удовлетворит ли в действительности эта конкретная вещь эту конкретную их потребность и стоит ли за это платить.

====== Это не Маркетинг. Маркетинг - он по другую сторону окопа. Когда настанет этот момент - Маркетинг сдохнет как собака. Потому как таких понимающих людей уже не наебать. Пойдут прахом все целевые группы и прочая херь

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: