Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


(высунув язык конспектирует, задумывается, плюет в записи) Нееее....(+)

Автор: vovman
Дата: 15.06.06, @12:34

  ' - Да глупо как-то и обидно!
' - Что вокруг нас умное, камрад?
' - Люди десятилетиями зарабатывали себе имя и репутацию в фотопроизводстве, вдруг пришли нувориши и все растоптали.
'
' *** несколько простых постулатов как маркетинга, так и вообще житейской философии.

"Постулаты маркетинга" = "Азбука шарлатана" = "Житейская философия кидалы"

' 1. ценность вещи может определить только её владелец. Например булыжник может быть очень ценным для человека, которого окружают странные личности с палками или для коллекционеров булыжников.

Не, ценность булыжника Алмаз Орлов может определить не только владелец.

' 2. Есть такое понятие, как жизненный цикл (рынка, товара, червячка, цивилизации, вселенной). На каждом этапе этого цикла (рождение, рост, замедление, старость, смерть) свои цели. Непонимание этого принципа рождает "вечных студентов", мамаш, опекающих своих чад до седых волос, людей, которые цепляются за умирающий рынок и пр.

Ну... К примеру, у произведений искусства нет жизненного цикла, они застыли в ценностном развитии.

' 3. Из этих двух вещей складывается такая штука, как миграция ценности для людей от одних вещей к другим. Новые вещи рождаются, старые умирают. Как говорил Форд "если бы мы слушали, что хотят потребители (цепляющиеся за старое) то они бы говорили - нам нужны более быстрые лошади". Много сейчас людей ездит на лошадях?

Не складывается, поскольку не все старые вещи умирают. Это понимал, в частности, папа Бутча Кулиджа, который хранил в жопе Ролекс.
ЗЫ. Меня смущает популярность Форда как философа. Он - безответственный болтун и трепло. Если бы он действовал в соответствии с собственными циничными афоризмами, погубил бы дело еще при жизни.

'
' Поэтому вопрос - насколько лично для тебя важно, что эти многовековые бренды умрут - много ты денег им отдаешь каждый год, чтобы они жили?

Я отдаю довольно много. А в конфе есть еще и винильщики, поклонники ламповых усилков и т.п.

' Они не созданы для эстетического любования, и это не старички-пенсионеры. чтобы их беречь - это коммерческие структуры. Если потребительские ценности ушли от них, если они не поняли вовремя, что будущее за другим - значит они никому не нужны, пусть умрут. Падающего - подтолкни.
'
'
' - Советский Союз вон тоже строили - жуткими усилиями и большими жертвами. А пришли долбоёбы - и проебали сразу и всё, за что столько крови пролито и что непосильным трудом нажито. Говорят, так лучше - когда нет ни хера
'
' *** Это да, ломать не строить
'
' - Так пойдет, часы Бреге будут продаваться под маркой Самсунг и т.д.
'
' *** и чем это плохо тебе лично?
'
' - Тут я в смущении. Себе покупаю часы по двести баксов - чтобы с моторчиком (кварцевые) и стекло не царапалось. На нынешних написано Tissot, но я никому не верю!!!
'
' *** и правильно! часы должны показывать время! у богатых еще (причем, как мне подсказали только в нашей стране, за рубежом - не распространено), это показатель дохода человека.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: