Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Гм

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 05.10.00, @16:58

  `BMW M3 3.2L 320 h/p, турбины нет (ни одна уважающая себя фирма не ставит на движки

Применение турбины для повышения мощности есть увеличение КПД и удельной мощности двигателя что технологически более сложно и продвинуто чем тупое повышение мощности путем увеличения литрового объема.

`турбины, турбины это удел дешевых компаний, не хотят нормальные движки проектировать, вот
`и извращаются, IMHO)

См. выше про "нормальные" движки.

`, да и покомфортней будет, чем
`все эти японцы.

А S600 W220 еще покомфортнее. Только разговор был о спортивной машине, для которой понятие комфорта носит более-менее условный характер, т.к. машина это всегда компромисс межлу комфортом и управляемостью.

` А управляемость вообще не сравнить ни с чем.

Убежден что Эволюшн по управляемости на порядок выше М3. Хотя бы за счет полного привода, и в ней комфорт принесен в жертву управляемости. На М3 ситуация противоположная.

`Ковсему прочему еще и "порода" есть. И что остается от этого
`эволюшена?

Остается очень злая спортивная машина, более чем успешно выступавшая в ралли в отличие от БМВ. А БМВ М3 - городская а-ля спорт престижная машина.

Steed

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: