[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Гм
Автор:
< >
Дата: 05.10.00, @16:58
`BMW M3 3.2L 320 h/p, турбины нет (ни одна уважающая себя фирма не ставит на движки Применение турбины для повышения мощности есть увеличение КПД и удельной мощности двигателя что технологически более сложно и продвинуто чем тупое повышение мощности путем увеличения литрового объема. `турбины, турбины это удел дешевых компаний, не хотят нормальные движки проектировать, вот `и извращаются, IMHO) См. выше про "нормальные" движки. `, да и покомфортней будет, чем `все эти японцы. А S600 W220 еще покомфортнее. Только разговор был о спортивной машине, для которой понятие комфорта носит более-менее условный характер, т.к. машина это всегда компромисс межлу комфортом и управляемостью. ` А управляемость вообще не сравнить ни с чем. Убежден что Эволюшн по управляемости на порядок выше М3. Хотя бы за счет полного привода, и в ней комфорт принесен в жертву управляемости. На М3 ситуация противоположная. `Ковсему прочему еще и "порода" есть. И что остается от этого `эволюшена? Остается очень злая спортивная машина, более чем успешно выступавшая в ралли в отличие от БМВ. А БМВ М3 - городская а-ля спорт престижная машина. Steed |
Сообщения в ветке