[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Обратный пример у меня был (+)
Автор:
< >
Дата: 30.05.05, @14:00
В субботу! спохватился, что просрочил на 1 день полугодовую страховку, меня частенько тормозят, ну, по разным причинам, посему метнулся звонить. Время 19.00. Очень любезная женщина внимательно меня выслушала, спросила координаты и через час приехала. Вошла в мое положение, рассчитала 30% ( хотя могла "состричь" заново за полгода, т.к. минимум за 1 день до окончания срока я должен был это сделать ), подсказала как мне поступить при "перекидывании" ее на Stagea через 2 недели, и т.д. и т.п. В конце-концов надарила мне сувениров всяких, пожелала всех благ и т.д. О как ... ' мне в пятницу вечером нужен был билет на сегодня. авиа. чел занимающийся этим в отпуске. ' ' ну хуле, набираем аерофлот.ру, искомый телефон крупно на первой странице. хорошо. ' набираю, жду. полчаса. ну хз, имхо реально долго, но может пятница - вечер. ' ' здрасти здрасти. ' нужен билет. ' пыхтим выбираем, черех 10 мин - Ой ' я - что? ' у меня все исчезло и рейсы теперь другие... ' я [флегматично] - пох - давай другие. ' короче находим - грит - выкупить надо сейчас прямо. ' ' ладно, касса аерофлота под ногами прямо. спускаюсь. на улице тусует чел 10. очередь чтобы ВОЙТИ. внутри кондиционер, но чтобы там кипеж не создавать пускают по одному (!). ' короче нам такой цирк не нужен, возвращаюсь. ' ' звоню, жду еще 30 мин, короче говорю переводи чтобы я выкупил в понедельник в аэропорту. ' у нас так нельзя. ладно ну вас нах. ' ' ' через 5 мин у меня уже была сасовская бронь на понедельник. они еще удивляются что рынок теряют. я зделал все что мог... |
Сообщения в ветке