Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: подобное встречается во всех секторах нашего рынка(+)

Автор: Yegi
<ёж@рыбак.ру>

Дата: 30.05.05, @11:59

  практически весь бизнес так построен. нихуя тут не попишешь.
Я со своими бьюсь уже 10 лет и нихуя сделать не могу. В абонентском отделе камеры повесил, ящичек для жалоб поставил, линия телефонная свободна под реплики, своими людьми подставы делаю...Пох! Нашим людям всё пох! Им даже увольнение пох.
Вчера, с утра (достаточно рано), заезжаю на заправку. Набираю напитков, еще какой то шняги. Подхожу к кассе всё вываливаю и даю дис.карту. Чудо в зеленом жилете спрашивает какое топливо и какая колонка (на заправке кроме меня не души и ей это через большое окно должно быть видно). Я в ответ - а что, тут еще какие то авто есть? 92-ой.
В ответ какое то бурчание, затем мутный взгляд в окно и манипуляции с электроникой.
Говорю зеленому жилету: карту прочти сначала...
В ответ начинаеЦЦа какая то невнятка по поводу на всю сумму или не на всю в бак и т.д. Я не врубаюсь про что она говорит, т.к. денег я еще не доставал.
Пропускаю мимо ушей.
Процесс скана карты и пересчета на калькуляторе занимает 5 минут. Я начинаю кипеть (и так опаздываю на утренний клёв). При этом я понимаю, что зеленый жилет шнягу еще не считала. Жду когда ЭТО до неё дойдет.
Пробиваются туева хуча чеков, производится второй пересчет по калькулятору и... мутный фзгляд на меня.
- А шнягу эту я бесплатно забираю? - говорю я.
Мутный фзгляд на шнягу. До жилета доходит и начинаются манипуляции по-новой. Пиздец.
- Девушка, скажите, не вы вчера ночью со мной были? - спрашиваю я.
мутный фзгляд на меня...
- Просто я торможу точно так же...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: