[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: подобное встречается во всех секторах нашего рынка(+)
Автор:
< >
Дата: 30.05.05, @11:59
практически весь бизнес так построен. нихуя тут не попишешь. Я со своими бьюсь уже 10 лет и нихуя сделать не могу. В абонентском отделе камеры повесил, ящичек для жалоб поставил, линия телефонная свободна под реплики, своими людьми подставы делаю...Пох! Нашим людям всё пох! Им даже увольнение пох. Вчера, с утра (достаточно рано), заезжаю на заправку. Набираю напитков, еще какой то шняги. Подхожу к кассе всё вываливаю и даю дис.карту. Чудо в зеленом жилете спрашивает какое топливо и какая колонка (на заправке кроме меня не души и ей это через большое окно должно быть видно). Я в ответ - а что, тут еще какие то авто есть? 92-ой. В ответ какое то бурчание, затем мутный взгляд в окно и манипуляции с электроникой. Говорю зеленому жилету: карту прочти сначала... В ответ начинаеЦЦа какая то невнятка по поводу на всю сумму или не на всю в бак и т.д. Я не врубаюсь про что она говорит, т.к. денег я еще не доставал. Пропускаю мимо ушей. Процесс скана карты и пересчета на калькуляторе занимает 5 минут. Я начинаю кипеть (и так опаздываю на утренний клёв). При этом я понимаю, что зеленый жилет шнягу еще не считала. Жду когда ЭТО до неё дойдет. Пробиваются туева хуча чеков, производится второй пересчет по калькулятору и... мутный фзгляд на меня. - А шнягу эту я бесплатно забираю? - говорю я. Мутный фзгляд на шнягу. До жилета доходит и начинаются манипуляции по-новой. Пиздец. - Девушка, скажите, не вы вчера ночью со мной были? - спрашиваю я. мутный фзгляд на меня... - Просто я торможу точно так же... |
Сообщения в ветке