[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
еще про отечественного производителя и сервис
Автор:
< >
Дата: 30.05.05, @10:38
мне в пятницу вечером нужен был билет на сегодня. авиа. чел занимающийся этим в отпуске. ну хуле, набираем аерофлот.ру, искомый телефон крупно на первой странице. хорошо. набираю, жду. полчаса. ну хз, имхо реально долго, но может пятница - вечер. здрасти здрасти. нужен билет. пыхтим выбираем, черех 10 мин - Ой я - что? у меня все исчезло и рейсы теперь другие... я [флегматично] - пох - давай другие. короче находим - грит - выкупить надо сейчас прямо. ладно, касса аерофлота под ногами прямо. спускаюсь. на улице тусует чел 10. очередь чтобы ВОЙТИ. внутри кондиционер, но чтобы там кипеж не создавать пускают по одному (!). короче нам такой цирк не нужен, возвращаюсь. звоню, жду еще 30 мин, короче говорю переводи чтобы я выкупил в понедельник в аэропорту. у нас так нельзя. ладно ну вас нах. через 5 мин у меня уже была сасовская бронь на понедельник. они еще удивляются что рынок теряют. я зделал все что мог... |
Сообщения в ветке
еще про отечественного производителя и сервис -- musha -- 30.05.05@10:38 (Чит.: 220)
Обратный пример у меня был (+) -- AutoLub -- 30.05.05@14:00 (Чит.: 179)
вспоминается анекдот (+) -- John Smith -- 30.05.05@14:19 (Чит.: 182)
Это и есть демократия! :)(-) -- AutoLub -- 30.05.05@14:37 (Чит.: 121)
ну, оно ж как, либо заботишься о хороших лошадях, либо о хорошем кнуте (-) -- John Smith -- 31.05.05@08:22 (Чит.: 94)
RE: подобное встречается во всех секторах нашего рынка(+) -- Yegi -- 30.05.05@11:59 (Чит.: 149)
RE: а многие удивляются [+] -- Goblin -- 30.05.05@13:46 (Чит.: 180)
RE: а нех [+] -- Yegi -- 30.05.05@15:00 (Чит.: 157)
RE: а нех [+] -- Goblin -- 30.05.05@16:12 (Чит.: 177)
кто будет набирать, тоже интересно (-) -- John Smith -- 31.05.05@08:19 (Чит.: 98)