Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Можно и линк дать на мессажку с объяснениями (+)

Автор: Ketzal
Дата: 26.01.05, @11:35

  впрочем, тут надо ещё уточнить, какой реальный опыт езды на том, другом и третьем (переднем приводе). В общем прими на веру, что у меня такой опыт есть. На полноприводной субаре с 2-х литровым двигателем и ручной коробкой в городском режиме езды летом я сам не могу конкурировать даже с отечественными девятками. Лошадей гораздо больше, но поскольку реальная езда не в тех режимах, что дым из под колёс идёт, то все теоретические преимущества полного привода (к тому же с. как ни крути, ведущей передней осью) перечёркиваются значительнейшми затратами двигателя на раскрутку полного привода, так что даже более слабенькая, но лёгкая переднеприводная девятка уходит со старта заметно резвее.
Физику процесса я опиал, всё очень просто: полный привод проявляет себя только когда начинают буксовать ведущие колёса. Вот и всё. С пробуксовкой колёс на сухом асфальте никто и никогда на задненеприводных машинах не ездит, поэтому судить о том, как это выглядит объективно - вряд ли кто может на основании личного опыта. А как это выглядит в экстремальных режимах, на испытаниях двух совершенно одинаковых машин, но одна полно, а другая заднеприводная - я максимально подробно рассказал, и объснил, КАК и ПОЧЕМУ именно так должен быть организован полный привод, чтобы в остальном при абсолютно равных прочих характеристиках полноприводная могла реально сделать заднеприводную, пусть даже и исключительно на испытаниях в экстремальных условиях, чтобы остальным потребителям грела душу статья в журнале, где про их полноприводную тачку сказано. что она круче всех, и соответственно человек верил, что не зря заплатил деньги, катаясь в июле на полном приводе и играя в Шумахера.
В принципе - могу также предложить ещё некоторое время подучить матчасть.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: