[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
А вот всё дело в том, что как раз не на пол-метра (+)
Автор:
Дата: 25.01.05, @16:14
а реально - на много-много метров, иной раз чуль ли не на пару десятков метров. И достаточно большая разница: у одних, как ты совершенно прав - на льду, у других - на сухом асфальте, по которому мы, если говорить честно, большую часть зимы и ездим, у третьих -на плотно утрамбованном снегу, у четвёртых - на снежной каше. И у всех оценивается ещё субъективное мнение тестера-водителя об управляемости на том или ином покрытии (тесты проводятся в слепую). Лидеры и аутсайдеры подсчитываются по суммарному баллу, а уж внутри балла каждый выбирает сам себе предпочтения, в зависимости от того, по какому покрытию человек, как сам считает. ездит преимущественно. нпример, мне кажется, что если чел ездит в основном в каких то загородных местностях (или похожих на них), то ему лёд - не очень интересен. у них так или иначе на дорогах утрамбованный снег. В киеве, где ездит Форрест - подозреваю, что как раз утрамбованный снег, возможно, и не интересен, так что на первые позиции выступает лёд, снежная каша и сухой асфальт. А в Москве хоть тресни - надо брать то, что на всех мыслимых покрытиях показывает наивысший бал (в индивидуально рассматриваемой ценовой категории), потому как у нас за 5 месяцев всего-всего будет в переизбытке, причём одновременно: во дворах и во время поездок на дачу - утрамбованый снег, утром на шоссе - гололёд или тот же утрамбованный снег, как сегодня, через час - уже каша, к вечеру может быть (как вчера) сухой асфальт (за день всё высохнет, если днём снег не шёл). |
Сообщения в ветке