[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Не знаю, что там с подходами у них (+)
Автор:
< >
Дата: 06.12.04, @18:52
' а вдали пофигу, есть текстура, нет её, а вот полигоны видны. ' просто для хбокса и писи разные подходы используют. на хбоксе текстуры чаше используют для поверхностного шума, а детали делают полигонами. на писюках-же и детали пытаются нарисовать на текстуре, вот для этого и нужна текстура высокого разрешения. ' ' Но Х-Бокс со своим ГФ2 (пусть даже более мощным, чем на ПК) все равно много полигонов не отрисует и фактуру травы, металла, дерева и т.д. все равно текстурами рисуют. Самый главный вопрос, который мне не ясен: в чем заключается поддержка HD (и настколько детально будут выглядеть эти текстуры), в апскейле кадров с 640Х480 (что, я думаю, имеет место) или честный рендеринг кадров в 1280Х720 или 1920Х1080 (сильно сомневаюсь). ну во-первых не ГФ2, а ГФ3, только ещё мощней. во-вторых, поддержка ХД заключается именно в поддержке рендера кадров 1280*720 и 1920*1080. в-третьих, текстуры нужны для того, что вблизи рисуется, а большинство окружения вдали. ' ' а на счёт звука мы ушли не в те дебри, самое главное, что в пролоджике тыл моно, а в DD5.1 раздельный. ' Ну, с тылом все так. Хотя современные ресиверы c DPL II и из про-лоджика неплохой апмикс делают. Так что я бы при выборе приставок скорее на эксклюзивные игры смотрел, чем на технические характеристики. Например, Хало2 - на Хбокс, GTA SA - РS2. только ты учти, что для даунмикса в пролоджик сначала тыловае каналы складывают, а потом результат матрично во фронты запихивают, т.е. туева хуча ненужных преобразований. |
Сообщения в ветке