Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Не знаю, что там с подходами у них (+)

Автор: fighter125
<fighter125@mail.ru>

Дата: 06.12.04, @18:52

  ' а вдали пофигу, есть текстура, нет её, а вот полигоны видны.
' просто для хбокса и писи разные подходы используют. на хбоксе текстуры чаше используют для поверхностного шума, а детали делают полигонами. на писюках-же и детали пытаются нарисовать на текстуре, вот для этого и нужна текстура высокого разрешения.
'
' Но Х-Бокс со своим ГФ2 (пусть даже более мощным, чем на ПК) все равно много полигонов не отрисует и фактуру травы, металла, дерева и т.д. все равно текстурами рисуют. Самый главный вопрос, который мне не ясен: в чем заключается поддержка HD (и настколько детально будут выглядеть эти текстуры), в апскейле кадров с 640Х480 (что, я думаю, имеет место) или честный рендеринг кадров в 1280Х720 или 1920Х1080 (сильно сомневаюсь).
ну во-первых не ГФ2, а ГФ3, только ещё мощней. во-вторых, поддержка ХД заключается именно в поддержке рендера кадров 1280*720 и 1920*1080.
в-третьих, текстуры нужны для того, что вблизи рисуется, а большинство окружения вдали.
'
' а на счёт звука мы ушли не в те дебри, самое главное, что в пролоджике тыл моно, а в DD5.1 раздельный.
' Ну, с тылом все так. Хотя современные ресиверы c DPL II и из про-лоджика неплохой апмикс делают. Так что я бы при выборе приставок скорее на эксклюзивные игры смотрел, чем на технические характеристики. Например, Хало2 - на Хбокс, GTA SA - РS2.
только ты учти, что для даунмикса в пролоджик сначала тыловае каналы складывают, а потом результат матрично во фронты запихивают, т.е. туева хуча ненужных преобразований.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: