Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Дай хоть на что-нибудь (+)

Автор: VodkaShot
Дата: 06.12.04, @17:14

  Где говорится, что бас и центр рендериться игрой независимо, а не получается из других каналов.

' игра состоит не из текстур, а из полигонов, на которые текстуры натянуты. и текстуры нужны для того, что-бы показать виртуальное множество полигонов. в пределе (т.е. когда мы не ограничены кол-вом полигонов на кадр) нам текстуры вообще ненужны.
' а детали появляются когда что-то начинает занимать не 1*1 пиксель (640*480), а 2*2 (1280*720), т.е. когда уже можно как-то отличать одно от другого. т.е. в 1280*720 при одних и тех-же условиях дистанция, на которой что-то превратится в 1 пиксель, удваивается по сравнению с 640*480.
Все правильно, но речь не о том. Текстуры есть, т.к. кол-во полигонов ограничено. Важно то, что создатели игр ориентируются на разрешение 640Х480, поэтому весь игровой контент заточен именно под него. Для более высокого разрешения будут нужны более детальные текстуры и, как следствие, дополнительная память, мощность процессора, требования к пропускной способности и т.д. Возникают вопросы: делают ли создатели изначально HD контент только ради тех, кто докупит эту HD примочку, или же эта примочка представляет собой некую фаруджу, которая просто скейлит уже отрендеренные 480р кадры?
Так как насчет ссылки по звуку?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: