Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ну а как я тебе дам ссылку на свой SDK? (+)

Автор: fighter125
<fighter125@mail.ru>

Дата: 06.12.04, @16:45

  игра состоит не из текстур, а из полигонов, на которые текстуры натянуты. и текстуры нужны для того, что-бы показать виртуальное множество полигонов. в пределе (т.е. когда мы не ограничены кол-вом полигонов на кадр) нам текстуры вообще ненужны.
а детали появляются когда что-то начинает занимать не 1*1 пиксель (640*480), а 2*2 (1280*720), т.е. когда уже можно как-то отличать одно от другого. т.е. в 1280*720 при одних и тех-же условиях дистанция, на которой что-то превратится в 1 пиксель, удваивается по сравнению с 640*480.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: