Отв: Что имею то введу(+);0)))

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 07.03.00, @15:43

  > Не совсем.
> Я смотрел на новой 100 герцовой тошке
> подцепленный к ней по СВХС и компоненту
> плеер сони 7000. Компонент цвета передает
> поестевственнее и разница в этом заметна.
> Другой вопрос что если бы этой разницы не
> было - без нее можно было бы прожить.

> Кстати по картинке роскошные телевизоры, мне
> намного больше похожих по цене вег
> понравились.
Так я и сказал чуть - это касаемо компонента (кстати разница очень заметна если на пале красный с синим граничат тут компонент обыгрывает свхс)
А касаемо сонек так я и говорю не любил я их и сейчас не люблю, те которые трубчатые( по жизни европейцев любил), но вот с проекционниками заминка вышла.;0))))