Отв: Не верю!!!!(+)

Автор: Nick Mirsky AKA Ork
<mirsky@1c.ru >

Дата: 07.03.00, @12:31

  > Это на чем лутше-то.?На плазме?
> И чем лутше.?
> Я думаю что на телеке диаганалью так до
> 32"
> у плееров 3-его поколения вообще практически
> не особой разницы в КАЧЕСТВЕ.Могут там

Согласен с тобой. Но тем не менее мне так говорили знающие люди. Я склонен им верить. И кстати я не наезжаю на 717 - это прекрасный аппарат хоть и не пуп земли и на мой взгляд за свой сервис дороговат.

> Ну,понятно.Ошибка )).
> Даже если принять на веру
> "монашеские"
> утверждения что комбайн вряд ли лутше
> отдельного ))).

да, не въехал я что это комбайн. Но тем не менее это достаточно иудобное и недорогое решение с прекрасным качеством картинки и приемлимым звуком.
За ОЧЕНЬ разумные деньги.