Не верю!!!!(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru >

Дата: 07.03.00, @12:20

  > 6109 к сожалению не помню - это 5 дисковый
> чейнджер которая?

> В принципе по мнению авторитетных людей
> серия хх09 - это лучшее сейчас что бывает из
> ДВД-плееров по картинке. (да неверящим сразу
> скажу - лучше чем перхваленный 717).

Это на чем лутше-то.?На плазме?
И чем лутше.?
Я думаю что на телеке диаганалью так до 32"
у плееров 3-его поколения вообще практически
не особой разницы в КАЧЕСТВЕ.Могут там оттенки
цветов быть чуть-чуть разные,но это уже
сильно субъективно для каждого из нас.))

Ну,понятно.Ошибка )).
Даже если принять на веру "монашеские"
утверждения что комбайн вряд ли лутше
отдельного ))).