А свист всё слышен и слышен....истите

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 06.03.00, @16:57

  > Кастор, когда, Вы, что-то утверждаете, то
> отвечайте за свои слова или имейте мужество
> признавать свои ошибки.
Вай-вай...

> 1) Вы обещали много телефонов фирм в Москве,
> которые торгуют мультисистемными SVHS
> видиками. Вместо реальных контактов, мило
> отсвистели, что Вам до Москвы лететь 4 часа,
> на что в ответ я Вам также мило ответил о
> своих 1.5 часов лета. Почти светский
> разговор.Но телефонов нет. Факт.

Ну и что? Мне за рекламу кто заплатит?
> 2) Вы обещали дать реальные модели
> мультисистемных SVHS видиков и дали, но
> легче не стало, и вот почему:
> - модели Сони(см.выше в сообщениях), которые
> Вы указали, вообще отсутствуют у Сони, а на
> мое скромное замечание, что Сони не
> выпускает SVHS видики (по их материалам), а
> поддерживает данный стандарт только в
> видеокамерах, Вы мило ответили вопросом на
> вопрос:>Это НЕ БЫТОВЫЕ видики, ну и что?
> Видимо, я где-то намекнул, что владею
> телестудией и мне по зарез нужен
> профессиональный видеомагнитофон с SVHS...

В ЖОПУ СОНИ, В ЖОПУ!! Слыш,Лентяй, ты и впрямь лентяй?
Ну, если у Панаса есть 4700 проф модель и 1000 вроде как бытовая, а различий в них хер да маленько, что, 4700 НЕЛЬЗЯ ДЛЯ ДОМА КУПИТЬ????

> - по моделям JVC, любезно указанными Вами,
> которые по Вашему утверждению являются
> истинно мультисистемными, хочу сообщить
> - все европейские модели SVHS JVC не пишут в
> NTSC (официальные сведения от московского и
> киевского представительства JVC, а также от
> всех продацов этой техники Москве и Киеве,
> например, Мвидео, Мир, Электрический Мир и
> т.д.);

В ЖОПУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, В ЖОПУ!!!!
Покажи мне ТО МЕСТО, гдя я писал, что ЕВРОПЕЙСКИЕ модели ПИШУТ В НТСЦ????? %-)

> - все американские модели SVHS JVC не пишут
> в PAL (сведения от американского
> представительства JVC и местных магазинов в
> Нью-Йорке. Я тут своего старого друга
> попросил, и он любезно выяснил, что
> указанные Вами модели, продающиеся в
> Америке, не пишут в PAL).

В ЖОПУ АМЕРИКУ, В ЖОПУ!!!!
Аналогично предыдущему, ПОКАЖИ мне то место, где я об этом писал???????????

> - о модели Шарпа, которая также приведена
> Вами, сейчас выясняю. Обязательно сообщу о
> результатах.

Можешь не искать, это чисто НТСЦ модель. И ответ мой был именно про НТСЦ модели.

А теперь совсем не главное. На КОНКРЕТНЫЙ вопрос про МУЛЬТИСИСТЕМНЫЙ аппарат я КОНКРЕТНО ответил:
JVC 5600AM. Если поиск в инете для тебя СЛИШКОМ умное занятие, дам тебе КОНКРЕТНУЮ ссылку. Постарайся не ошибиться при копировании её
www.jvc.com.sg/products/consumer/vcr/hrs5600am.html
Доложишь потом о результатах