Отв: А что, тебе СОНИ надо? ;-))

Автор: Лентяй
<igor@viaduk.net >

Дата: 03.03.00, @18:32

  > Слушай, ты и впрямь лентяй.
> Ну сходи на Горбушку что-ли, а?
> Там всё это добро есть. Ну почему я, живя в
> 4-х часах ЛЁТА на самолёте, это ЗНАЮ, а ты -
> НЕТ???
> Хочешь СОНИ?
> Пажаста:
> RX-8
> RX-9
> RS-7
> Шарп не надо?
> BS-240

> КОНКРЕТНО ГОВОРЮ - я НТСЦ видиками не торгую
> - ими торгует половина фирм Москвы
> КОНКРЕТНО JVC4600AM IMHO будет оптимально
> [...]

Вопросы, конечно, есть. Я дико извиняюсь. Но по-моему, Sony сама не догадывается, что выпускает СВХС видаки. В своих матералах они утверждают, что этот стандарт поддерживается лишь в видеокамерах.
А на вышеуказанные Вами обозначения поиск по всем материалам по глобальному Sony дает ссылку на какие-то чипы, правда связанные с обработкой изображения.Не признаются глобально эти сони, что выпускают вышеперечисленные вами бытовые видаки.
Надеюсь, уважаемый Кастор, мы говорим о бытовой технике, а не о студийном оборудовании, которое может содержать поддержку стандарта SVHS, да и то для возможной конвертации во что-либо другое.
Во-вторых, я ждал от вас информацию об истинно мультисистемных SVHS видаках, а не просто о американских моделях, которые, и ежу понятно, пишут в SVHS NTSC. Такие видаки я и сам знаю/догадываюсь, где взять
В-третьих, я не москвич, и хотя лететь мне до нее ближе, чем Вам, около 1.5 часа, но правда из другой страны. Поэтому гулять по Горбушке часто не могу.

По поводу вашего бывшего JVC, конечно, Вы правы, он по номеру мог быть и американским, но я сделал лишь предположение, т.к. первоначально не были указаны буквы после номера.