А что, тебе СОНИ надо? ;-))

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 03.03.00, @16:01

  > Вы, уважаемый Кастор, почему-то
> раздражаетесь на мои в общем безобидные
> вопросы. Вы же обещали конретные телефоны
> дать, где мультисистемные SVHS видики
> продаются. И уточните, пожайлуста,
> конкретные модели видеомагнитофонов SVHS
> имени Сони.
> И не ищите в моих вопросах другого смысла,
> кроме желания в конкретном месте приобрести
> конкретную модель видика, удовлетворяющую
> вышесказанным параметрам. Вы любезно
> сообщили о своей информированности и
> возможности поделиться информацией. Вот я и
> прошу мне помочь. Собственно, конференция и
> [...]
Слушай, ты и впрямь лентяй.
Ну сходи на Горбушку что-ли, а?
Там всё это добро есть. Ну почему я, живя в 4-х часах ЛЁТА на самолёте, это ЗНАЮ, а ты - НЕТ???
Хочешь СОНИ?
Пажаста:
RX-8
RX-9
RS-7
Шарп не надо?
BS-240

КОНКРЕТНО ГОВОРЮ - я НТСЦ видиками не торгую - ими торгует половина фирм Москвы
КОНКРЕТНО JVC4600AM IMHO будет оптимально для СВХС НТСЦ по цене и по качеству.
Хочешь суперкрутость?
Тогда бери Панасоник NV-SB900.
Вопросы?