Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Re: О вреде PCM, о вреде DSD, о вреде винила

Автор: Pipopolam
Дата: 22.04.04, @20:27

  ' А, скажем, 4 бита - это сильные искажения, 3 бита - каша, 2 бита - просто шум, 1 бит - вообще ничего.
Ничего подобного. Послушайте как-нибудь однобитный сигнал, усиленный до отчетливой слышимости.

' Высокоразрядный 24-битный РСМ должен чуть-чуть улучшать ситуацию,

На 48 дб однако.

' но, не знаю, наверно только разрядность бит в 160 решит эту проблему полностью.

Это почти 1000 (!!!) дб.

' Остаются магнитные носители. Думаю, это самый совершенный носитель для звука, при условии, что записан непосредственно с аналоговой мастер ленты. Увы, в быту пререкордед ленты исчезли совсем.

Не имели вы дело с ними, похоже. Слишком недолговечный носитель эти ленты, в этом их главный недостаток.

'
' Ну что, можно еще сказать, что нужно слушать музыку, а не звук. Так вот, фигушки, дорогие товарищи. Не надо уравнивать музыку с музыкальной информацией.
' Не замечали, что в живом исполнении слушаешь с удовольствием такую музыку, которая на CD ничего кроме скуки не вызывала? (Я имею в виду в первую очередь камерное исполнение)...

Специфический кайф от живого исполнения при регулярном слушании быстро пройдет. И опять останется только "музыкальная информация".

' Из той же оперы: симфоническая музыка по телевизору или по радио на кухне, как о ней говорили? - пильщики. Такой звук мог вызывать только отвращение, что в прошлом веке успешно и проделывали в СССР. В живую же совершенно иные впечатления.

Дело в том, что любой звук приедается. Если бы граждане СССР слушали всю музыку исключительно в живом исполнении (часто, каждый день), то отношение к симфонической музыке в массах было бы точно таким же.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: