Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


аПсолютно (+)

Автор: Yuricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 02.10.03, @13:38

  ' Расскажи плиЗЗ, какие социальные технологии ваапче и маркетинг в частности, мы наблюдали в случае с синими и красными шнурами?

По полочкам.
1.Камрад Гоблин запостил шикарное эссе по теме нахуй нужна мутота и кто её потребляет.
2. Похожий вопрос всплывает в трудовой биографии любого манагера по продажам не-важно-чего (товаров, работ, услуг - в т.ч. результатов интеллектуальной деятельности).
3. Для того, шобы двигать, нужно просечь адресную группу и бить.
4. В идеале, расширение адресной группы должно происходить автокоррелятивно - т.е. адресная группа должна расширять сама себя. Это не требует от производителя и продавца каких-то усилий по изменению полезных (потребительских) свойств товара, а зачастую - вообще по достижению каких-либо потребительских свойств [Абсолютно Никчёмная Вещь]
5. Таким образом, адресная группа должна быть достаточно авторитетна - если она будет выбрана правильно, то объект продаж будет потребляться по нарастающей. Что бы он из себя не представлял.

Имхо, разумеется. Имхо.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>