[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: краш-тест (+)
Автор:
< >
Дата: 13.03.03, @16:23
' Как дизайн, так и драйверские впечатления вещь субъективная. Тем не менее антикрыло на октавии смотрится не лучше чем на запоре ИМХО. Просто форма должна соответствовать содержанию. Утилитарная октавия с антикрылом??? И вообще желание приукрасить серийную машинку возникает скорее всего от убогости изначального дизайна, достаточно посмотреть на разряженные как елка КИА Спортаджи, хотя октавия универсал ИМХО вполне гармонична. ' Не буду спорить, октавия едет, особенно 1,8Т, а вот по поводу руления - я когда выбирал пепелац, поездил на практически всех одноклассниках, кроме гольфа и фиатов - фокус, октавия, пыж 307 и 206, меган, киа шума, альмера и каризма. Из всех по управляемости понравился больше всех фокус. По комфорту и удобству управления тягой, как ни странно, меган с обычным 1,6. На октавии страшно раздражали замедленные реакции на поворот руля, чуть ли не секунду думает прежде, чем самой начать поворачивать - за это время впилиться можно запросто. Хотя если драйверскую машину определять по тесноте на заднем сиденье, то да, тут с октавией только 206 пыж тягаться может, он правда чуть не в два раза меньше. ' ИМХО все. тут |
Сообщения в ветке