Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: краш-тест (+)

Автор: Basil
<basil@icom.ru>

Дата: 13.03.03, @16:23

  ' Как дизайн, так и драйверские впечатления вещь субъективная. Тем не менее антикрыло на октавии смотрится не лучше чем на запоре ИМХО. Просто форма должна соответствовать содержанию. Утилитарная октавия с антикрылом??? И вообще желание приукрасить серийную машинку возникает скорее всего от убогости изначального дизайна, достаточно посмотреть на разряженные как елка КИА Спортаджи, хотя октавия универсал ИМХО вполне гармонична.
' Не буду спорить, октавия едет, особенно 1,8Т, а вот по поводу руления - я когда выбирал пепелац, поездил на практически всех одноклассниках, кроме гольфа и фиатов - фокус, октавия, пыж 307 и 206, меган, киа шума, альмера и каризма. Из всех по управляемости понравился больше всех фокус. По комфорту и удобству управления тягой, как ни странно, меган с обычным 1,6. На октавии страшно раздражали замедленные реакции на поворот руля, чуть ли не секунду думает прежде, чем самой начать поворачивать - за это время впилиться можно запросто. Хотя если драйверскую машину определять по тесноте на заднем сиденье, то да, тут с октавией только 206 пыж тягаться может, он правда чуть не в два раза меньше.
' ИМХО все.


тут

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: