Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Флейм для авторушной конфы ОА, ну да ладно (+)

Автор: mojo
Дата: 13.03.03, @10:23

  Как дизайн, так и драйверские впечатления вещь субъективная. Тем не менее антикрыло на октавии смотрится не лучше чем на запоре ИМХО. Просто форма должна соответствовать содержанию. Утилитарная октавия с антикрылом??? И вообще желание приукрасить серийную машинку возникает скорее всего от убогости изначального дизайна, достаточно посмотреть на разряженные как елка КИА Спортаджи, хотя октавия универсал ИМХО вполне гармонична.
Не буду спорить, октавия едет, особенно 1,8Т, а вот по поводу руления - я когда выбирал пепелац, поездил на практически всех одноклассниках, кроме гольфа и фиатов - фокус, октавия, пыж 307 и 206, меган, киа шума, альмера и каризма. Из всех по управляемости понравился больше всех фокус. По комфорту и удобству управления тягой, как ни странно, меган с обычным 1,6. На октавии страшно раздражали замедленные реакции на поворот руля, чуть ли не секунду думает прежде, чем самой начать поворачивать - за это время впилиться можно запросто. Хотя если драйверскую машину определять по тесноте на заднем сиденье, то да, тут с октавией только 206 пыж тягаться может, он правда чуть не в два раза меньше.
ИМХО все.




Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: