Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Да никто и не хочет из нее сделать Эвик (+)

Автор: SerDJo
<Sergey_Scorinov@energomash.ru>

Дата: 13.03.03, @06:19

  А по поводу рулится или нет - из этого класса (гольф-класс), данной ценовой категории - это самая рулежная машинка. За свои слова готов ответить хоть чем

Это кстати и подверждается многими изданиями и моим опытом Все чуть ли не в один голос говорят что это Driver's car. Она больше создана для водителя чем для пассажиров. Подвеска МакФерсон (старенькая, но жесткая). И управляемость у Октавии намного лучше чем того же Фокуса, Пыжика 406, Каризмы, Опеля Вектры (а это и есть ее одноклассники).

Когда покупалась машина - то за эти деньги это был нилучший выбор по мощи и комфорту. Облазивались многие авто, проводились тест-драйвы.

Ессно, импреза и тп будут на голову выше, там и полный привод. И сколько это стоит?

тут была идея немного отличаться от других подобных авто, сделать ее (машину) немного поагрессивней Вот и все. Никто и не когда не собирается составлять конкуренцию Эвику либо Импрезе WRX. Благо мозгов на это хватает.

А из разряда: поднятая попа, и все остальное - уж точно меньше всего этого хотелось достичь. Если нужно было бы достичь данного эффекта, то поставил бы синие или красные брызговики из линолиума, синие писалки на капот, по кругу понатыкал таких же фонариков, на лобовуху замастырил бы наклеку типа Remus или Sparco. Так чтааа! другие цели приследовались

Ничего лично. Без обид. Просто объяснил свои мотивации

Сергей

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: