[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
maybe. я про практику ;) (-)
Автор:
< >
Дата: 08.01.03, @12:32
' модель должна быть выпускаемая с передним и задним приводом, шины одинаковые и т. д. и т. п. ' +++++++++++++++++++++++++++++++++++= ' Теория говорит о выигрыше в несколько процентов (ну может около 10 %, не помню уже). Предположу, что это связано с бо'льшим давлением на заднюю ось (а следовательно меньшим проскальзыванием) при ускорении разгона. Большинство престижных моделей настоящих автомобилей делают заднеприводными, либо полноприводными (не зря же?). ' ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ' передний привод _всегда_ быстрее заднего - потому что на передней оси двигатель висит. сиречь колеса прижимает. ' ' Привет! ' Речь шла только о разгоне и увеличении давления на заднюю ось (и соответственно уменьшении на переднюю) при ускорении разгона. Наверняка замеры проводятся с полной массой (и следовательно с тремя пассажирами сзади), что, естественно, увеличивает нагрузку на заднюю ось в большей степени, чем на переднюю. |
Сообщения в ветке