Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


maybe. я про практику ;) (-)

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 08.01.03, @12:32

  ' модель должна быть выпускаемая с передним и задним приводом, шины одинаковые и т. д. и т. п.
' +++++++++++++++++++++++++++++++++++=
' Теория говорит о выигрыше в несколько процентов (ну может около 10 %, не помню уже). Предположу, что это связано с бо'льшим давлением на заднюю ось (а следовательно меньшим проскальзыванием) при ускорении разгона. Большинство престижных моделей настоящих автомобилей делают заднеприводными, либо полноприводными (не зря же?).
' ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
' передний привод _всегда_ быстрее заднего - потому что на передней оси двигатель висит. сиречь колеса прижимает.
'
' Привет!
' Речь шла только о разгоне и увеличении давления на заднюю ось (и соответственно уменьшении на переднюю) при ускорении разгона. Наверняка замеры проводятся с полной массой (и следовательно с тремя пассажирами сзади), что, естественно, увеличивает нагрузку на заднюю ось в большей степени, чем на переднюю.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: