Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


при прочих равных

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 08.01.03, @12:11

  ' модель должна быть выпускаемая с передним и задним приводом, шины одинаковые и т. д. и т. п.
' Теория говорит о выигрыше в несколько процентов (ну может около 10 %, не помню уже). Предположу, что это связано с бо'льшим давлением на заднюю ось (а следовательно меньшим проскальзыванием) при ускорении разгона. Большинство престижных моделей настоящих автомобилей делают заднеприводными, либо полноприводными (не зря же?).
' То, что ты всех обгоняешь "пятерки" зимой с места на светофорах может говорить о том, что: 1) никому на нафиг не надо с тобой состязаться; 2) ты мастерски владеешь педалями газа, сцепления и рычагом переключения передач.

передний привод _всегда_ быстрее заднего - потому что на передней оси двигатель висит. сиречь колеса прижимает. кроме того на скользкой дороге при заднем приводе при разгоне еще подруливать надо, а на переднем тока в гашетку жать.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: