Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


:) Для чистА кскремента (+)

Автор: badcompany
<badcompany@mail.ru>

Дата: 04.01.03, @19:58

  модель должна быть выпускаемая с передним и задним приводом, шины одинаковые и т. д. и т. п.
Теория говорит о выигрыше в несколько процентов (ну может около 10 %, не помню уже). Предположу, что это связано с бо'льшим давлением на заднюю ось (а следовательно меньшим проскальзыванием) при ускорении разгона. Большинство престижных моделей настоящих автомобилей делают заднеприводными, либо полноприводными (не зря же?).
То, что ты всех обгоняешь "пятерки" зимой с места на светофорах может говорить о том, что: 1) никому на нафиг не надо с тобой состязаться; 2) ты мастерски владеешь педалями газа, сцепления и рычагом переключения передач.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: