[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Крушение иллюзий (+++)
Автор:
Дата: 22.11.02, @09:47
Побывал я вчера у Френча. Огромное спасибо хозяину за радушный прием, теплую беседу и прочее великодушие. Надеюсь вскоре прочесть его отчетец об ответном визите Теперь, собственно, что было услышано и каковы впечатления. --------------------------------------------------------------- Источник - топовая Соня Х7, преварительный усилитель Мириад стандартной линейки - и, собственно, основа - активные профессиональные мониторы Динаудио. (Активный студийный монитор Near Field с независимыми усилителями (2 х 150 Вт, биполярные, класса АВ) для высокочастотной и низкочастотной секции. Установлен ВЧ драйвер Esotech, отрабатывающий пики мощности до 1000 Вт. НЧ драйвер 9.5" с катушкой 4" также превосходит по своим техническим характеристикам многие 12" драйверы. Частотный диапазон: 40 Гц-20 кГц (-3 дБ) с активной эквализацией. Звуковое давление RMS (пик): 105 (119) дБ, один монитор @ 1.25 м.) Слушали Металлику, Лед Зеппелин, Пепл, Планта, Вагнера и прочее. Потом еще Властелина колец потестили в двухканальном режиме (с 444 Пионера). ----------------------------------------------------------------- Ребята, я в шоке Я и раньше был наслышан, что студийная акустика за сумму в пять раз меньше переигрывает любой хай енд - теперь убедился в этом воочию. Недавно плотно прослушанный на DVD-Show комплектик Revel/Mark Levinson с суммарным ценником далеко за двадцать штук играет НЕ ЛУЧШЕ. Если сравнивать результаты с тем, что я слушал в сверхвысокой ценовой категории, типа Krell/Sonus Faber, Bryston/Pro Ac и прочее - да, можно находить отличия в положительные и отрицательные стороны, но общий характер у этих малышей за 2-2,5 тыщи с закрытыми глазами любой, обладающий каким-либо опытом прослушивания, обзовет комплектом штук эдак от 15-ти..... Бешеная перегрузочная способность. Реальные звери. Любые пики, сложности насыщенной сцены - ни намека на визги, искажения - полный и абсолютный контроль, сколько не крути ручку вверх. Очень упругий и точный звук. Гладкий и с той самой лакированностью хай енда. Никакой отсебятины - многие альбомы звучат совсем иначе, чем на дешевых комплектах. Мне лично было маловато баса (саб еще нужен студийный ) и хотелось чуть большей остроты (привык я к американцам), но это все замечания к характеру, но не к качеству. Качество - на дестяку. Звук больше всего напоминает именно спокойную уверенность Revel - но вспомните ценник Revel'а... В театре играют на двух каналах тоже здорово, динамики до фига. Полный комплект на них, думаю, будет вообще умопомрачительно. ------------------------------------------------------------------------ В итоге. 1. Хотите слушать правильное стерео - пошлите в задницу развод для "домашнего употребления". От 600 долларов уже можно покупать студийную технику и иметь каКчество в несколько раз выше любой байды с деревянными накладками и лакированным шпоном. 2. Ту же отошлите разделенные системы усилители-акустика и прочее. Тракт должен быть коротким, акустика - активной. 3. Злобно посмейтесь над "хай-ендовщиками" с их лампами, проводками и прочим. Профессиональный балансный провод стоит 1 у е за метр. Такой же Аудиоквест для лохов - 60 у е за метр, звучат они одинаково. Комментарии нужны? С акустикой так же 4. Забудьте про красивые искажения Даже если за них просят десять штук баксов. Разумная трата двушки заткнет все это за пояс одной левой. PS А теперь где бы денег взять на такие фронты ? )))) PPS Комплект разрывает на грелки и полную систему, например, на базе Vandersteen 2/ B&K/ CEC /Sonic Frontiers с ценником в разы большим, имеющим место быть у нашего завсегдатая Се ля ви.... Вот так вот компании в МММ играют и впаривают людям вещи с накруткой в десятки раз. Ох и хорошо, что я свое стерео распродал, теперь не так жалко )) PPPS Официально признаю свой лохизм в отношении хай енда. Дерьмо-с это, господа. Только, чтобы сие понять нужно годы потратить. Не делайте моих ошибок! |
Сообщения в ветке