Вот и хорошо...(+)

Автор: Acoustic_Master
<Acoustic_Master@mail.ru >

Дата: 24.02.00, @22:44

  > Меня интересует мнение, а не здоровье.
> 18 кв.м.
> Кирпич,оштукатурен,зашпаклевано,обои.
> Ковер на полу,ковер на стене напротив
> предполагаемого места расположения
> аккустики, один диван,одно кресло.

> Для музыки CD-плеер.Очень не любимый
> "аудиомонахами" Pioneer-702 за
> Legato Link.Менять не собираюсь,
> о вкусах спорить то же.)
> Музыка-арт рок(Pink Floyd,Rush,Marillion,
> ну и т.п.)
> Будем считать что современная рок и поп.
> Классику слушаю,но мало.
> Фильмы,не знаю.
> [...]

Я тоже не болею. Исхожу из посылки, что если Я слышу, что это лучше, чем то - значит, надо оценить на сколько денег лучше. Если оценка совпадает с разницей в цене - неинтересно. если оценка значительно больше разницы - можно брать. Если меньше - а оно нам надо ?

Я чего так долго не писал. Я думал. Головой. Советы маленькие, короткие. НО ! Наслушанные собственными ушами именно с Пионерами.

1. Sound Dynamics RTS-11 - если нравится "тепло" в звуке. "Мясо" гитары на дисторшне - лучшее из всех перечисленных. Может без саба, хоть я и поклонник отдельного саба для кина. Трифоник в музыке - по определению не понадобится с этими.
2. DALI 909 - долго протянут без вуфера. могут пережить ресиверы вплоть до 3000 за аппарат. Играют гораздо дороже своих денег. Но нейтрально. Некоторым кажется, что суховато, в действительности - правильно.

И тем, и другим -кабель DALI Boa - стоит копейки, посеребренный.

Естественно - и тем, и другим нужны шипы. Регулируемые желательно. В зависимости от того, хорошо ли приклен паркет... С другой стороны - на ковре практически... Но круто. Своих копеек хорошие шипы стоят.

Личные предпочтения - DALI (так как ресивер - Onkyo).
Любишь "теплый", чуть-чуть подкрашенный на басах звук (т.е. рок и поп, как ты пишешь) - тогда Sound Dynamics - супер.

Дороже - ничего не надо. Только когда будет отдельный пред\процессор и пятиблочник.
Выдержал соотношение цена\качество, насколько смог (т.е. максимально).

С утра еще немного подумаю.