Ну нормально. А про ЛипСинк рассказать ? (+)

Автор: Acoustic_Master
<Acoustic_Master@mail.ru >

Дата: 24.02.00, @11:01

  > Я тут уже ко всем приставал,один ты остался
> ).
> Чего посоветуешь к Pioneer'у 908 на фронт
> чтоб поуниверсальнее )).
> Да и больше чем на 1000 баков разорятся не
> хочется.?

Я посоветую. Исходя из своего опыта.
Только не кричи потом, что я не прав или болею головой, ОК? А то в соседней конфе спорил с людьми, как только не поливали... Потом извинились.

В твоем случае, в зависимости от того, какой звук ты любишь и в зависимости от того, является ли трата денег до 1000 самоцелью - советы такие... Хотя постой - наводящие вопросы :

1. Площадь комнаты.
2. Материал, толщина и покрытие стен.
3. Количество звукопоглощающий прибабахов в комнате (мягкая мебель, ковры)
4. Источник, используемый как правило.
5. Приоритет музыка - фильмы.
6. Как ориентирована будет акустика - возможная дальность от стены боковых и задних стенок.
7. Наличие сабвуфера в системе - какой ?
8. Кто сделал тыл и центр ?
9. Будешь ли ты докупать бананы ?
10. Какой кабель (и укажи сечение, пож)
11. Можно ли горизонтально выставить центр выше телевизора (если у тебя телевизор)?
12. Окна в комнате - их ориентация относительно фронтальной акустики ?
13. Шторы на окнах(наличие\материал).

Может, еще пара вопросов потом возникнет...